Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

Архив форума ШКОЛА МАГИИ ОРДЕНА "ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ" » Черная магия » Боевая магия

Активная версия форума находится по адресу http://magicmania.borda.ru/ Подписка на новости

Автор поста: AGAMEMNON
1) Сжимаете Левую руку в кулак, сгибаете ее в локтевом суставе под углом в 90 градусов, пальцы по направлению к противнику, и начинаете вращать часть руки от локтевого сустава и ниже Против часовой стрелки. При этом начинаете перебрасывать в руку кучу Своей энергии, желательно негатива из своего тела, все болезни, все плохое, что есть в вас. Можно визуализировать разгорающееся вокруг руки пламя (темно красный почти черный цвет), после этого выбрасываете руку вперед, одновременно раскрывая кулак в ладонь, можно даже еще и подуть на нее сверху, поток энергии несется к противнику.
Врят ли это его убьет, но у вас будет лишняя пара секунд. Скорее всего противник потеряет на время способность адекватно реагировать на происходящее.
И еще, когда кулак сжат и вы вращаете свою руку, ладонь и пальцы сжатые в кулак всегда наверху (смотрят вверх.).

2) Меч.
Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится.

Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте))) Пальцы с друг другом не перекрещиваются.

Далее нужно вспомнить свой меч.но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях

Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.

МЕЧ визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках.
Нужно поднимать руки над головой постепенно.
Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь.
Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.

Под хеканьем я подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится.



Автор поста: vorolk
4.1 Шары



Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его ‹перекладывают› в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).





4.2 ‹Призывание меча›



Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное - не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.





4.3 ‹Гром›



Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.





4.4 ‹Иглы› !!!



Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются ‹вхлёст› вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.





4.5 ‹Тюльпан› !!!



Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) ‹Тюльпана› в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.





4.6 ‹Перчатка›



Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.





4.8 ‹Лук› !!!



Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.

Недостатки: Большое время подготовки атаки.





Автор поста: AGAMEMNON
«Удушение»

Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай - инсульт.
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох - долгий выдох носом.
Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…
Советы:
- При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.



Автор поста: AGAMEMNON
«Копье Теней»

Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье,
очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше.
Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив - подержите чуток, пусть уплотнится.

Все, можете метать.


Автор поста: AGAMEMNON
Самое важное во всём магическом бою – это ваша аура, она даже важнее чем биополе. Чем меньше у вас аура, тем слабее заклинания которые вы кастуете, тем меньше энергии вы можете аккумулировать и использовать, тем меньше скорость создания заклинаний. В любом случае, что бы не случилось, вам всегда нужно поддерживать ауру в нужном количестве. Это гораздо важнее, чем все энергозаряды и прочее. Чем больше у нас частиц, тем больше энергии вы сможете аккумулировать. Естественно лечение, лечение и лечение.
Энергозаряд (заряд а-частиц) держать надо на уровне. Если количество энергии будет приближаться к 10%, то сама мощность ауры упадёт соответственно. Средняя у нас мощность – 30% энергозаряд ауры. Упала 20 – стала в 2 раза слабее. 10 – в 4 раза слабее. Если больше – то плохо, если меньше – то плохо. Вот 30% - это нормально. Чем меньше энергии, тем проще пробить ауру, потому что она становится менее плотной.
Энергетический баланс всегда нужно поддерживать. За счёт антиэнергии (вампиризм); Активная медитация; подключение к какому-либо каналу.
кому интересно найти подлинно реальные «стратегии и тактики магического боя» могу отрекомендовать вдумчиво и с соответствующими заменами понятий почитать книги: «36 стратагем», «У-Цзин» (Семь военных канонов), «Книга пяти колец»... при должной усидчивости там можно открыть для себя много интересного...
Если у противника заряженная аура, вы с ней действуете так же, как с бронёй. Ещё проблема в том, что если аура больше заряжена (60, 70%), тем она менее стабильна. Большое количество энергии раздувает ауру (большой энергозаряд придаёт нестабильность ауре). Колдовать заклинания типа грома, молнии – т.е. разрывные. Если слабозаряженная аура, то надо жечь.


Автор поста: Alaundo
1. Принципы боевой энергетики(заметь ,именно энергетики ,а не магии) базируются на передаче определенной информации в биополе человека. Сама энергия, вне зависимости от своей «полярности» это просто болванка ,на которую нужно наложить информацию. Не даром это называется: ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Таким образом в ту энергию, которую вы будете передавать необходимо заложить информацию ,если вы хотите эффективности. В приведенных вами техниках этого нет. В принципе можно вывести организм из равновесия ,если пересытить его чужеродной энергией, однако для этого нужно... А вот не скажу: что. Попробуйте сами угадать.
2. Для максимального эффекта атаковать надо энергетические центры. Естественно ,Муладхару и Сахасрару бесполезно атаковать(А вы знаете ,почему?). Поэтому остаются Свадхистана ,Манипура ,Анахата ,Вишудха и Аджна. Наиболее важные это Манипура и Анахата, прчием Анахата корректирует работу остальных чакр, поэтому для максимального эффекта(если так уж хотите убить бедного дядю) бить надо в Анахату.
3. Ощущения. Поскольку направляя удар вы активируете систему волоноводов, то вы должны ощущать потоки энергии ,проходящие по ним, кроме того ,вы должны особенно силно чувствовать ее выход и «ямочки» на ладони. Именно туда открывается волновод.


Автор поста: Unforgiven
1.1 Тренировка силы воли

Обладание сильной волей - одно из главных достоинств мага. Развить волю - значит научиться подчинять ей живую и неживую природу, стихии, события. Но главное - в ходе тренировки силы воли человек учится побеждать себя. Не даром древняя мудрость гласит: "Самый великий воин тот, кто смог победить себя".
В качестве упражнения для тренировки воли Парацельс предложил следующий вариант: Прогуливаясь довольно долгое время по любой местности, дождитесь того момента, когда почувствуете сильную усталость. Естественно, вам захочется домой, но этого делать не следует. Направьтесь в какое-нибудь близлежащее, но довольно труднодоступное место, как-то: высокий холм, болото, поднимитесь по лестнице на большую высоту и т.д. Кстати, завершив это упражнение не торопитесь уходить домой, а оглянитесь вокруг и если рядом с вами окажется какой-нибудь камешек - возьмите его с собой, он будет приносить удачу (конечно, настолько, насколько честно перед самим собой вы выполнили упражнение).
Есть и другие варианты:
- Прогуляться ночью на кладбище. Сначала с кем-нибудь, а потом - одному.
- Борьба на руках (армрестлинг) также хорошо развивает волю, но это упражнение рекомендуется для только начинающих.
- Замечательный способ: Каждый день в одно и то же время, назначенное вами самим, выполняйте одно и то же действие. Например - подходите к крану и мойте руки. Или берите карандаш и относите его в другую комнату. Там кладите на стол, забирайте и несите обратно. Первые результаты будут видны уже на вторую-третью неделю.


Автор поста: Unforgiven
Падающий камень

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
Оптимальное время: Не имеет значения.
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов вниз и в стороны от тела.
Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.
Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.
«Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось. Зато наблюдается тридцатипроцентное несрабатывание.


Автор поста: Лакшми
«Столбы» (Мастер)

Назначение:

1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.

2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.

Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.

Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.

Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.

Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».

Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.

Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.

Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.

Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».

Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана, или анахата -чакры.

«Побочные эффекты»:

- Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.

- В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.

- У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.

Техники защиты

Чёрный Щит (Мастер)

Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.

Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.

Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

«Раскрывающаяся сфера» (Мастер)

Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.

Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.

Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.

Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.

Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.

Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.

Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.

«Побочные эфф

Автор поста: Лакшми
«ЧиЗет - Чёрное Зеркало» (Мастер)

Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу – тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.

ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее – в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоянии он представляет собой небольшой шарик абсолютного мрака, обладающий довольно непоседливым характером – как только возникает потенциальная опасность, ЧиЗет начинает «толкаться» и «чесаться» внутри руки, что вызывает весьма неприятные ощущения, которые невозможно с чем-либо спутать. Если ситуация совсем критическая – он развернётся даже без разрешения хозяина, что чревато случайным выходом за пределы щита (если он, например, раскрылся на ходу). Выход за пределы ЧиЗета ведёт к потере оного, ибо щит не мобилен – передвигаться с ним можно только очень медленно. Потеря выражается в том, что войти обратно под ЧиЗет вы просто не успеете – он мгновенно погибает без хозяина.

Краткая характеристика: Живой щит, передающийся от мастера к ученику путём деления надвое. Способен к саморазвитию. Двусторонний (уничтожает воздействия с обеих сторон). Немобилен. Согласно легенде – или частичка Хаоса, или капля «сырой магии».



Автор поста: Alaric
Белая перчатка (улучшенная версия обычной перчатки)

Визуализация - на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше - тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект.

Сфера

Руки опущены под 20 град к телу, обращены ладонями вперёд. Начинаете образовывать сферу из энергии. Энергия должна быть накоплена и определена заранее (сырая энергия не сгодится). Медленно продвигаясь вперёд, проталкиваете сферу перед собой. Сфера проницаема, если не уничтожит заряда.

Феникс - сущность, артефакт. Сущность огня, обеспечивает быструю регенирацию и облегчает работу с стихией огня. Может дйствовать отдельно, но при этом свойства владельцу не передаются.
Один из способов использования - создание вихря пламени. Как для защиты, так и для атаки (выжигает кислород из лёгких). Одна проблема - принцип действия в обоих случаях один.
Как получить. Найти человека (существо, ч/з Астрал) из ордена Феникса (из любого). Получить в подарок/отнять сущность.

Теневой плащ - сущность, артефакт. Сущность из другого плана (реальности). Разумная. Представляет из себя облако тени или черные вьющиеся щупальца. Обеспечивает среднюю (слабую) защиту, будучи уплотнённым обернутым вокруг владельца. Может служить оружием (щупальца имеют высокую проникающюю способность). Также может почти полностью скрыть владельца (рекомендуется наличие тени).
Способ получения. Получить как подарок или вытащить из другой реальности. Украсть невозможно, при попытке рвётся на куски и восстанавливается у владельца.

Наблюдал многие методы защиты. Практически все уязвимы снизу. Поэтому эффективным оказывается использование энергии земли, либо проведение своей энергии ч/з землю.


Автор поста: Лакшми
1)О энергитическом вампиризме.
Таких техник множество, пользоваться не советую, но знать полезно. Внешне всё просто. Выбираем жертву и начинаем вытягивать силу. Возникает вопрос КАК? и КАКУЮ?
Как ? - просто, достаточно яркой визуализации, что энергия выбранного спектра покидает жертву и переходит к вам, но наиболее эффективным будет сделать так : сначала мысленно ощупать запасы силы у жертвы, затем заставить эту самую энергию вращаться внутри чужого тела, раскручиваясь по спирали, против часовой стрелки (в плоскости руки-ноги-голова, центр - пупочная чакра). А затем вращающийся вихрь сил из человека, а именно из его рук и ног, переходит к "вампиру".
Теперь как не наглотаться гадости? Во-первых, между цветом и типом энергии есть соответствие. Например: красный соответствует жизненной силе; оранжевый - сексуальности и привлекательности; золотой - "удаче" (власть над окружающим); зелёный - чувства, насыщенность жизни и.т.д. Конечно, в ваших силах выбрать для каждого цвета свои трактовки. Во-вторых никто не мешает поставить фильтр на пути энергии. Пусть это будет например прозрачная стена, пропускающая энергию только красного цвета и совершенно не пропускающая информацию... в общем тут - полёт фантазии.

Симптомы, которые должна ощущать жертва: Всплеск активности, сильное возбуждение, жар во всём теле (ощущение движения своей энергии), особенно в руках и ногах, затем, когда энергия закончиться - упадок сил (тянет в сон), голод или апатия, физическая и/или ментальная усталость.

Защита: Достаточно эффективно будет работать закручивание своей энергии по часовой стрелке и внутрь к манипуре (~пупку). Можно воспользоваться силовым щитом типа кокон (обычная визуализация золотого или чёрного яйца вокруг).

2) Создание "Канала" или "привязки" .
Довольно простая, но эффективная техника, долговременного воздействия на жертву. В отличие от вампиризма, может быть использована и для лечения.
Техника выполняется так:
1. Создаётся рабочее пространство, например Чёрное Космическое Пространство, перед внутренним взором. При этом необходимо осознать, что этот мир как бы сам по себе, и находится в других например измерениях.
2. Визуализируем в этом пространстве жертву и себя. Можно как человека, можно как светящиеся шары или яйца. Выполняется до тех пор, пока не возникнет ощущение парения и присутствия жертвы рядом (даже если она рядом физически).
3. Устраиваем у себя , скажем , слева клапан в виде двери, шлюза в общем чего-то, что закрывается на "замок" (надо добиться ощущения непробиваемости). И делаем дырку в коконе (или открытый люк) у жертвы на уровне третьего глаза.
4. Создаём канал от своего шлюза до "дырки" жертвы из совершенно нерушимого материала например алмазный тоннель или шланг из идеальной резины (Ощущение неразрывной связи). Следует обратить особое внимание на крепление канала к жертве и к своему шлюзу. Всё канал готов. Теперь всегда можно отправить этому человеку "посылку" и быть уверенным, что он её получит, и это не отнимет много сил у вас. В простейшем случае туда отправляется партия чёрной смолообразной энергии ... Всегда стоит помнить, что связь двусторонняя!

Симптомы, которые должна ощущать жертва: Когда глаза закрыты, можно наблюдать пятно ... или видящий человек "видит" дыру и "отросток" ведущий "вовне".

Защита: К сожалению, щиты (лучше рунные и смещающие) эффективны только до момента установки канала. Если такая штука обнаружится, то можно его перерезать, делается это обычно в форме ритуала (можно обойтись), канал рассекается вдоль крестообразно и "поджигается" (лучше свечкой :) ).


Автор поста: Лакшми
3) "Заключение" (в смысле , название техники такое) Довольно оригинальный способ воздействия. По сути своей эти техники деструктивны и похожи на то как собак сажают на поводок ... Хотя с другой стороны к физической смерти не приводят :
3.1) Изолирование рук и ног бетоноподобной субстанцией ( серая муть, очень плотная, холодная и гасит в себе любую энергетику). Делается элементарно - визуализация процесса заливания вашего недруга в бетонные колодки и рукавицы ... или всего человека ... В результате жертва должна чувствовать тяжесть в руках - ногах, странную лень, а также потеря интереса к жизни, обществу.
3.2) Если очень надо, чтоб человек сломал кость или потянул связки, то можно вставить штыри из Чёрного Металла (ну не физически! Же!:)). Штыри вставляются параллельно костям, чем толще и темнее (а главное плотнее) тем скорее произойдёт желаемое. Лечится простым изъятием этих штырей.
3.3) Вставление диафрагм. Техника предназначена для лишения человека энергии, защиты, интеллектуального потенциала, а так же всяких "магических" способностей. На первой фазе над головой (макушка) человека создаётся маленький (около копейки размером) иссиня-чёрный диск, совершенно плоский, если образ "правильный", то диск очень быстро вырастает в диаметре примерно до метра. Второй диск вставляют под ноги, третий - рассекает человека на уровне манипуры (пупочной чакры). Диски легче снять тому, кто их делал, но в любом случае это не просто, у этих штук есть тенденция возникать вновь, если они уже пробыли в "теле" некоторое время.
3.4) Сажаем в клетку или нечто подобное - в результате уменьшается желание двигаться, появляются разные комплексы, сужается круг общения и "жизнь течёт мимо". Жертва может видеть полосы с закрытыми глазами...

Более или менее универсальной защитой будет смещающий щит. Обычно главной компонентой является вращающееся "нечто". Обычно использут тёмно сиреневый туман, вращающийся по часовой стрелке.

4) "Воздействие через подарки"
Пожалуй, одна из лучших техник. Если она даёт осечку, то либо у вас "руки кривые" либо ваш оппонент "в Танке":). Что понадобится? Прежде всего, подарок! Пусть это будут цветы, мягкая игрушка, картина, ну на худой конец, что ни будь деревянное (лучше осиновое или из тополя) но ни в коем случае ни из пластика.
С цветами проще всего: Надо их "заговорить" заговор произвольный, но основа это слова "Как вянут эти цветы, так будет увядать и твоя жизнь". Заговор говорится в форме ритуала, в кругу, с визуализацией неприятеля(цы) и самого процесса совместного увядания. Ритуал простой, но выматывает основательно.
С мягкой игрушкой можно поступить так: аккуратно распороть шов, и внутрь насыпать земли с кладбища (лучше с нескольких могил). Потом тщательно выполнить "подключение" игрушки к кладбищу. Неплохо бы это сделать на кладбище, призвав духов мертвых, обратившись к ним по полному имени и вселив в игрушку (ну тут уж можно и Папюса посмотреть, если своя фантазия отказывает) ...
Аналогично можно поступить и с картиной. Вместо кладбища можно использовать и болото.


Автор поста: шонгома
Поздравляю сестру Лакшми со званием капитан (4 звезды). Вперёд по пути боевой магии 0- до генерала!

Автор поста: Агамемнон
ЛакшмиПишет:3. Устраиваем у себя , скажем , слева клапан в виде двери


Это как сестрёнка?Я не совсем понял...

Я хочу сказать с лева это где?На каком месте?

Автор поста: Лакшми
Шонгома Впрочем , эти звездочки ставят просто за количество постов (а не за их качество...) .

Автор поста: Лакшми
Агамемнон пишет:
цитата
Устраиваем у себя , скажем , слева клапан в виде двери


Это как сестрёнка?Я не совсем понял...

Я хочу сказать с лева это где?На каком месте?

О , это одна из моих (хотя не моих) любимых техник. Давайте рассмотрим ее еще раз.

Визуализируем некое космическое пространство , но ограниченное в размерах , по своим ощущениям , что-бы чувствовался комфорт. Затем визуализируете в этом пространстве себя , при этом помня , что это-Ваша астральная проекция. Визуализируйте в двух вариантах : когда Вы "смотрите" из астрального тела и когда Вы смотрите на астральное тело . Постарайтесь привыкнуть и несколько раз меняйте место расположения сознания (в теле - вне тела , в теле - вне тела. Здесь и далее речь идет о астральной проекции тела).
Теперь выберете точку на своем астральном теле(проекции) , автор советует слева , но я не вижу причины не поместить его справа , главное не помещайте отверстие для будующего канала на область своих чакр
по крайней мере при первых опытах ( т.к. я читала , что некоторые практики , напротив , советуют строить каналы именно на чакрах . Думаю они подразумевали при этом хороший контроль за энергетическими потоками) .

Итак , Вы выбрали точку , допустим с левой стороны Вашего астрального тела . Не аасоциируйте ее с органом , пусть это "будет маленькая дырочка" в Вашем астральном энергетическом мешке.Там происходит вращение энергии по спирали (по часовой стрелке) , центр вращения в чакрах.
Теперь укомплектуйте дырочку клапаном и резьбой для насадки канала. Канал хорошо делать телескопический - складывающийся в себя (ну , Вы же в технических вопросах лучше меня разбираетесь) , и хорошо гнущийся , как очень прочный шланг , автор предлагает алмазный. Разработайте мысленно все (самые мелкие) детали , как бы Вы это делали в физическом мире. Тут нельзя сказать : этот шланг как-нибудь волшебным образом будет алмазныи и будет гнутся....
Нет! Это так не работает. Если алмазный шланг будет гнутся , значит он сделан из тонких пластинок (или алмазных чешуек) , впаяных в резину , например.

Тут есть некоторые опасности для Вас , об этом будет разговор в курсе боевой магии.
Дальше , касаемо "получателя":
Его также нужно очень хорошо визуализировать (и достаточно долго , хотя-бы 5-7 минут неприрывной визуализации). Кто практиковал визуализацию , знает , что эти минуты растягиваются в вечность. Позволю себе напомнить , что визуализация здесь должна быть с максимальной концентрацией на объекте , иначе Ваш "подарок" просто уйдет в окружающую среду ввиде облачка мыслеформы и быстро рассеется..., цель не будет достигнута.
Очень хорошо визуализируйте : обойдите его со всех сторон , он должен спать и как бы висеть перед Вами в пространстве. Теперь посмотрите на вас обоих со строны , интенсивно визуализируйте все что вы делаете.

Теперь проделываете у "получателя" дырку в его астральной проекции . Автор техники предлагает область третьего глаза , Вы можете использовать также область сердца , паха..., в зависимость от содержания "посыла" ;

а вот работая с получателем , ориентируйтесь именно на его чакры . Теперь укомплектуйте клапаном и прочной крышкой дырку , которую Вы проделали. Опять : долго и тщательно визуализируйте все что Вы делаете!

Осталось раскрыть телескоп канала и накрутить его на резьбу .
Теперь готово! Вы соеденины , между вами - открытый канал , пробегитесь мысленно по его внутренней части.
Можно приступать к отправке послания.Четко формулируете мыслеформу , изготовляете руками шар (розовый , если послание любовное, с запахом ландыша , сирени...) , наполняете его "под завязку" смысловым содержанием
(а как это сделать в открытой теме говорить не буду) , затем вытяните его тонким жгутом , всунте изнутри своего астрального тела через Ваше отверстие в канал и дайте посланию мысленный импульс войти через отверстие к получателю. Можете авторизировать послание(Агамемнон передает тебе привет!) , а можете поставить установку принять Вашу мыслеформу , как собственную мысль получателя.

Как это делать тоже не скажу , пока тему не перенесут в закрытый отдел. И в заключении опять повторю : главное условие успеха техники - интенсивная визуализация и концентрация.
В конце работы , скрутите канал , оденьте на резьбу крышку , также поступите со своим отверстием , телескопический канал сложите и уберите в "ящик" Ваших астральных инструментов. Таков в , общих чертах , принцып передачи по астральному каналу.

Есть техника , с помощью которой можно астрально погладить любимого человечка , но не здесь об этом, и так слишком много ...

Автор поста: Агамемнон
Лакшми

Огромное спасибо сестрёнка.

Автор поста: Alaric
Есть множество способов формирование энергошаров. Обычно создаётся целостная структура с информационной привязкой, но можно сделать из шара сеть. Зачем? Да затем, что так гораздо проще.

Итак, берём кусок энергии. Начинаем сжимать в плотный шарик так, чтобы по окончании уплотнения пальцы рук касались запястий. Затем разводим ладони, вытягивая из шара энергетические "нити" (по внешнему виду свмахивают на молнии). В это же время образуется вторая оболочка. Т.о. из меньшей сферы выходят нити и привязываются к внутренней поверхности большей сферы. Эти нити не должны быть стабильны - они пробегают по поверхности большей сферы, то исчезая, то появляясь вновь. Это нужно для дистабилизации внутреннего пространства и укрепления системы. Завязывать лучше на энергию хаоса.
Ну и последний шаг - пускаем шар. Можно пустить одним зарядом, а мрожно при запуске убрать оболочку (юольшую сферу) или запрограммировать её разрушение. При этом из нитей создаётся сеть, кот. раскидывается на достаточно большую территорию. Если убрать оболочку сразу, можно создать, то нити заденут и вас. Таким образом можно создавать каналы для перекачивания энергии.

P.S. у Бездны есть множество глаз...

Автор поста: nefrit

Растягивание времени. - с сайта http://magiaworld.org.ru

Техника на простом языке для начинающих. В качестве упражнения можете перевести ее на язык боевой магии.


Вашему вниманию предлагается милая и вполне доступная техника, позволяющая упаковать в 24 часа несколько больше дел, чем туда обычно упаковывается.

Тут требуется, вообще-то, несколько предварительных медитаций, знакомящих с обособленным и отстраненным ощущением времени, но их описывать бесполезно, туда "проводить" надо. Поэтому попробую на пальцах. Тем более, что у некоторых и без предварительной подготовки неплохо получалось.

Для начала хорошо бы тренироваться в общественном транспорте (за рулем - опасно, внимание рассредоточивается).

Итак, есть некий путь. Физический. Вы его знаете. Знаете, сколько времени он занимает сначала используются "действия" с известной затратой времени). Садитесь в транспорт и визуализируете (в виде схемы, просто - линией) физический путь. Его начальная точка, его конечный пункт. Получается нкий отрезок прямой. Затем рядом рисуете расплывчатую, как бы размытую черту - время на этот путь. Сначала два отрезка равны. Потом тот, который "время" вы вытягиваете, как резинку. Настолько, насколько вытянется, хотя там есть свои ограничения, и слишком длинная линия времени все равно даст ограниченный эффект. Отрезок "путь" получается значительно короче отрезка "время". И вы их совмещаете. Не пытайтесь сначала на шкале времени рисовать метки - собьетесь. Это - потом, когда уверенно начнете затрачивать на дорогу заметно меньше времени, чем должно быть. Не удивляйтесь, когда другие пассажиры будут офонаренно смотреть на часы, выходя из поезда/автобуса. В метро удавалось сократить путь по одной ветке с 40 минут до пятнадцати. На переходах теряется концентрация, поскольку сам перебираешь ногами и еще ищешь путь в толпе. Если опыты проводятся в наземном транспорте, необходимо закрыть глаза, потому что наблюдение пути в реале привязывает к общему для всех течению времени. В наземном транспорте вообще время поддается хуже, чем в метро или в ночной электричке.

С обычными делами, когда научитесь, будет то же. Рассчитываете время, рисуете рядом линию "действия" - и "время" вытягиваете. Опять же, не рекомендуется при этих опытах иметь работающий телевизор, или радио.

Произведя описанные манипуляции с визуализированными прямыми, их нужно "отложить в сторону", т.е. не тянуть дальше в сознании, но держать в поле внутреннего "бокового зрения".

Приятного и полезного растягивания времени вам! :)



Автор поста: nefrit
Дикобраз.

Если человек использует защиту типа "дикобраз" (цвет ее серо - белый), то его аура покрывается иглами и очень болезненна при прикосновении. Иглы очень остры. Большинство людей реагируют на такое прикосновение отчуждением, отходом в сторону.


Автор поста: nefrit
Ускользание.
"Ускользающая" защита заключается в том, что часть сознания личности и ее ауры при малейшей угрозе покидает тело в виде облака голубоватой энергии. Глаза такого человека становятся пустыми, хотя он изо всех сил делает вид, что внимательно слушает вас.


Автор поста: nefrit
"Вне себя".

Данный вид защиты аналогичен "ускользанию". Время существования такой конфигурации энергетического поля продолжительнее, чем в случае ускользания, которое может длиться от нескольких секунд до несольких часов. Состояние "вне себя" может длиться месяцами и даже годами.


"Словестное отрицание".

Данный вид защиты ассоциируется с мощной энергией желтого цвета, сконцентрированной в голове, с блоком энергопотока в области шеи и с истощением энергии в нижней половине тела, которая в это время выглядит бледной и малоподвижной. Чтобы сохранить "статус кво", такой человек вынужден проявлять высокую активность на словах, имитируя живость чувств. Словестный, вербальный обмен поддерживает поток энергии в области головы.


"Высасывание".

Эта защита вынуждает больного улавливать энергию других людей, чтобы наполнить ею свое поле, ибо он не в состоянии сделать это, пользуясь естественными источниками. Иными словами, имеется какое - то расстройство способности человека усваивать орогонную энергию из атмосферы, что вынуждает индивида пользоваться предварительно усвоенной энергией других людей. Такую форму защиты можно распознать по определенным словам, употребляемым, когда разговор становится скучным и тягостным для слушателя, или по выражению глаз "пылесосов", которое характерно для людей, имеющих защитную систему по типу "высасывания". Такие люди любят находиться в обществе, посколько всегда найдутся индивиды, которым надо "сбросить" избыток энергии.



Автор поста: nefrit
Крючок.

"Крючки" в области головы характерны для психопатических индивидов, находящихся в конфлите, предположим, с групой людей. В такой ситуации психопат сознает нпивысшую над ним опасность и создает в поле крючок в области головы. Если ситуация становится угрожающей, крючок набрасывается на противника. Это сопровождается соответствующими словами. С другой стороны, если личность такого типа сама захочет затеять с кем - либо конфликт, то она как бы хватает противника за голову своей ментальной энергией. Жертва будетудерживаться в поле агрессора до тех пор, пока не примет его точку зрения. Такой тип защиты - нападения представляет для жертвы большую опасность, поскольку ей предлагают весьма разумные, логически обоснованные выводы, ведущие якобы к верному заключению. Между строк можно прочитать, что реципиенту лучше согласиться с навязываемыми ему взглядами. Такое послание обычно заключает в себе скрытый смысл: нападающий прав и хорош, а жертва - плоха и заблуждается.


Щупальца.

Этот вид защиты текуч, скользок, молчалив и тяжел. щупальца тянутся к вашему солнечному сплетению в попытке захватить вашу сущность и вытянуть ее наружу, чтобы пожрать. У обладателя "щупалец" хватает и собственной сущности, но он не знает, что с ней делать, поскольку любое ее движение воспринимает как унижение. От этого его порой охватывает отчаяние, и такой человек может даже потерять контакт со своей глубинной сущностью. Иногда он может напустить на себя вид заботливой и молчаливой наседки. В это время щупальца работают с его сущностью, оттягивая ее книзу.


Автор поста: nefrit
Молчаливая наседка.

"Молчаливая наседка" на уровне поля выглядит достаточно шумно. Подобный человек резко выделяется в компании веселящихся людей: "наседка" не со всеми, она сама по себе. Вскоре его окружают и начинают предлагать свою помощь. В ответ он благодарит за предложенную помощь, объясняет, почему не учавствует в общем веселье, и просит предложить другие варианты


Словесные стрелы.

индивид с защитой "щупальца" надеется, что - то получить извне, хотя у него самого столько энергии, что ее можно раздавать другим. Если у него ничего не получается, он начинает выпускать стрелы, стараясь спровоцировать гнев окружающих. Эти стрелы очень болезненны не только словесно: они остры и на уровне энергетического поля, очень точно и больно поражая свои жертвы. Стрелок подсознательно надеется причинить оппоненту боль, достаточную для того, чтобы вызвать гнев, на который можно будет ответить взаимной злобой, не рискуя быть униженным. Волевым путем такой индивид пытается унизить своего соперника и в то же время избежать проявления чувств на низших уровнях ауры.


Автор поста: nefrit
Истерия.

Носитель "истерической защиты" с удовольствием ответит на стрелы вспышкой ярости. Истерический тип, взорвавшись, обрушивает разноцветные громы и молнии на поля всех присутствующих, стараясь запугать фейрверком хаотической силы.


Ограничение.

Человек, использующий защиту "ограничение", просто исключает себя из создавшейся ситуации, усиливая и укрепляя оболочку поля, чтобыостаться неуязвимым. Послание, отправляемое окружающим, говорит о чувстве превосходства. Противостоять ему можно только демонстрацией силы воли (см. ниже) , мощным всплеском энергии, который осветит все вокруг и покажет, кто в доме хозяин!



Демонстрация силы воли.



Информация с http://www.biomagic.by.ru

Автор поста: Alaric
nefrit

nefrit пишет:
цитата

Растягивание времени. - с сайта http://magiaworld.org.ru
Техника на простом языке для начинающих. В качестве упражнения можете перевести ее на язык боевой магии.


А сколько человек пострадало из-за этой техники, если б вы знали... Это так, к слову.nefrit пишет:
цитата
Дикобраз.
Если человек использует защиту типа "дикобраз" (цвет ее серо - белый), то его аура покрывается иглами и очень болезненна при прикосновении. Иглы очень остры. Большинство людей реагируют на такое прикосновение отчуждением, отходом в сторону.

Разбивается мечом, перчаткою, любой другой силовой магией.

Кто что-нибудь может сказать о энергетической клетке? Это вообще защита, либо на человека так нападают?

P.S. человек, открыто говорящий о своих недугах и раскрывающий свои слабые места смертельно опасен для того, кто этим хочет воспользоваться...

Автор поста: nefrit
Alaric
Если у вас есть конкретная информация по поводу какой либо методики
так я думаю стоило бы её выложить для пользы других читающих
цитата:
цитата
А сколько человек пострадало из-за этой техники, если б вы знали... Это так, к слову.

Ну а по поводу метода Дикобраз
так во первых это не моя наработка я писал что все они с сайта http://www.biomagic.by.ru
во вторых всегда полезно узнать что то новое




Автор поста: Лакшми
nefrit , Alaric сейчас на первом курсе начался предмет "боевая магия" , так что ни одна техника , выложенная Вами не будет упущена , а будет введена в практическую часть, которая плавно переходит на второй курс , где , уже подготовленные в работе с энергиями , ученики начнут опробовать конкретные техники по защите и ....
Поэтому то , что Вы делаете (а так же Агамемнон, Unforgiven , Alaundo - очень полезно ! .
Плюс у нас отличный координатор - Шонгома
Мы не планируем ограничится только теоретическим материалом , каждую технику будем совместно обсуждать и делиться опытом. И будем очень рады , если Вы поделитесь своими наработками ( и тем , что Вам удалось найти на интернете).
А пока , поступайте скорее на первый курс - он бесплатный

Автор поста: nefrit
Лакшми

Вот и я о том же

Автор поста: Alaric
nefrit

Угу. Я просто дополняю техники своими комментариями, по личному опыту.

По поводу техники растяжения времени - видел на разных сайтах, да и по мылу получал (и, если уж на то пошло, при личных встречах) истории о том, как некто проваливается в другую реальность и т.п. Просто если не компенсировать это растяжение принципом "сколько взял - столько отдал", может получиться... что-то может ))

А вообще из базовых техник можно выжать столько, что на всю жизнь практиковаться хватит.

Лакшми
Польщён )) Но пока у меня времени нет присоединяться. У самого сейчас задача сделать хотя бы архивную сеть по городу да людей объеденить...



Автор поста: Лакшми
Alaric пишет:
цитата
А вообще из базовых техник можно выжать столько, что на всю жизнь практиковаться хватит.
Золотые слова! Как только понял принцип , вариаций можно создать массу.

Alaric пишет:
цитата
У самого сейчас задача сделать хотя бы архивную сеть по городу да людей объеденить...

Тащите их к нам сюда , с миру по нитки ... что - нибудь путевое получится.

Автор поста: Alaric
Лакшми

Интернет есть не у всех. Направленность у каждого своя. А ещё они очень любят лаяться. Хоть так что-нибудь путное вышло... )))

Автор поста: angeloflight
Alaric

Интересная у Вас группа...

Автор поста: nefrit
Alaric

Да действительно интересная

Автор поста: Лакшми
Alaric пишет:
цитата
Интернет есть не у всех. Направленность у каждого своя. А ещё они очень любят лаяться. Хоть так что-нибудь путное вышло...


Ну , тогда привет передайте!

Автор поста: Alaric
angeloflight, nefrit
Это не группа. Я хочу объединить город. Амбиции, амбиции... ))

Лакшми
Обязательно ))

Автор поста: angeloflight
Alaric пишет:
цитата
Я хочу объединить город. Амбиции, амбиции... ))


А зачем?



Автор поста: nefrit
Alaric

Город объединить в сеть или город в изучающий магию

Автор поста: Дикий Ветер
Alaric пишет:
цитата
Теневой плащ - сущность, артефакт. Сущность из другого плана (реальности). Разумная. Представляет из себя облако тени или черные вьющиеся щупальца. Обеспечивает среднюю (слабую) защиту, будучи уплотнённым обернутым вокруг владельца. Может служить оружием (щупальца имеют высокую проникающюю способность). Также может почти полностью скрыть владельца (рекомендуется наличие тени).
Способ получения. Получить как подарок или вытащить из другой реальности. Украсть невозможно, при попытке рвётся на куски и восстанавливается у владельца.

С теневым плащом все ясно....
А что Вы можете сказать про Плащ Теней?
Узнал о нем от какой-то тени....правда только то, что это какой-то мощный артефакт....
Больше от нее ничего не добился.....

Автор поста: Дикий Ветер
Лакшми пишет:
цитата
«Столбы» (Мастер)

Гораздо эффективнее визуализировать не столбы, а шары....
Только действия с ними несколько другие..
Их надо не протыкать и втягивать энергию из них, а просто соединить в один шар, только во время соединения необходима осторожность, так как возможен взрыв (при активном перемешивании содержания шаров в одном шаре), который навредит вам же.......но при правильном соединении (инь ян в шаре лучше разместить половинками, а при броске этого шара раскрутить содержимое для активного перемешивания) после попадания в цель происходит взрыв,который наносит больший ущерб......
Вроде так.......техника моя, разработана из столбов....

Alaric пишет:
цитата
Наблюдал многие методы защиты. Практически все уязвимы снизу. Поэтому эффективным оказывается использование энергии земли, либо проведение своей энергии ч/з землю.

Действительно...
Можно использовать столб энергии земли (оглушает, действенен против многих защит, наример при Черном щите оглушает противника благодаря чему исчезает щит...., отталкивает ЧиЗет с хозяина)
Возможно использование пиков (что-то вроде тонкой пики из камня)...
При хорошей связи со стихией земли необходима просто визуализация.....

Лакшми пишет:
цитата
2) Создание "Канала" или "привязки" .

Практически та же техника, эффективна при боевом использовании, только вместо канала визуализируется что-то вроде того же канала, только с пастью на конце (лучше змеиной с их длинными клыками - контакт прочнее да и визуализация втягивния или отправки энергии легче). Визуализация пространства не требуется, достаточно визуализировать сам какал с голой, впивание этой головы в противника и собственно самы выкачку или закачку энергии.
Плюс в том, что эти каналы являются частью тебя самого и их можно создавать одновременно до бесконечности.....
Действует быстрее и эффективнее...но только для боевого применения......

Эти методики разработал сам.....хотя возможно они где-нибудь и встречаются....

Автор поста: Alaric
Дикий Ветер

Дикий Ветер пишет:
цитата
С теневым плащом все ясно....
А что Вы можете сказать про Плащ Теней?
Узнал о нем от какой-то тени....правда только то, что это какой-то мощный артефакт....
Больше от нее ничего не добился.....


Наверное тоже самое. Стандартный набор наблюдателя, как мне говорили. Мощны ил не мощный -не знаю. Но просмотреть в нем невозможно. Самое главно то, что это существо кушает магию. Не всю, но хватает.
С тенями общаться может только очень терпеливый человек. Они отвечают мутно, всё время куда-то порываются убежать и вообще очень упёртые ))
Да, прикол такой заметил со своими тенями. Полгода в комнате живёт только пять особей. Однако за полгода через комнату прошло порядка 50 штук. Зачем им эта смена вахты?

nefrit, angeloflight
В городе создать для начала группу из авторитетных людей, изучающих и учащих магии. Создать единый архив знаний (каких не жалко). Наладить контакты м/д группами различных школ, чтобы в случае всеобщего шухера разбираться вместе. Да и споры порой может разрешить только третья сторона, а для этого необходимо её наличие. Плюс к тому новичкам уже будет куда податься.

Автор поста: Путник
На данный момент меня назначили модератором этого раздела. Хочу поделиться парой методик.

«Открытый кулак»
Назначение: Контактно-энергетическая техника. Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.

Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда. Ладонь после соприкосновения с поверхностью тела противника не останавливается, а проминает тело далее по инерции насколько это возможно.


И одна из моих любимых защит, включающая в себя несколько техник:
Визуализировать вокруг себя каменные блоки, кладка которых повторяет контуры тела. Далее визуализировать сферу из тонкой прозрачной материи. Эта сфера внутри заполнена вязкой серебрянной жидкостью, служащей "зеркалом". Вокруг сей "конструкции" сомкнуты в обручи стальные ленты, обвитые шипами и прочими острыми предметами, наподобие колючей проволоки. Ленты крутятся вокруг сферы.
На мой взгляд, самое главное при применении данной техники защиты - держать визуализацию.



Автор поста: Alaric
Однако ребята. Сразу скажу - бейте наверняка. Сегодня ночью группка кого-то там пыталась мне устроить кровоизлияние в мозг, глаз, остановку сердца, убить почки и печень. Не удалось. Следует мой ход... Просто помните - ваша жертва, если она достаточно подготовлена и являет из себя мага, из дичи со 100%-ым шансом превращается в хищника. Эту одну незаметную, но очень важную деталь обычно упускают из виду - а от этого может зависить ваше здоровье, ваша жизнь в конце-концов...

Автор поста: Путник
На мой взгляд, прежде чем совершить нападение на кого-либо, необходимо узнать о нём как можно больше. А уже потом проанализировать ситуацию и сделать окончательный выбор - напасть или не напасть (вот в чём вопрос)
Alaric
С Вами соглашусь. Эта упущенная деталь и бывает роковой. И не только в магических нападениях, но и в жизни вообще.




Автор поста: giorgius
vorolk

lyk eta pamoimu iz kamae?

Автор поста: Fucker_cool
Путник пишет:
цитата
прежде чем совершить нападение на кого-либо, необходимо узнать о нём как можно больше

Согласен с вами полностью, но как быть тогда в ситуациях, где необходимо немедленное решение? Вроде встречи в подворотне?

Автор поста: Меркурий
Умажаемый модератор, могу я стать постоянным участником форума?

Автор поста: Лакшми
Меркурий

Обратитесь сюда : http://magicmania.borda.ru/index.pl?0-0 ,

а в этой теме не решают подобный вопрос .

Автор поста: Фредди
Меркурий

Конечно можете,присоединяйтесь!Будем рады ,новым участникам!Только я бы попросил соблюдать вежливость по отношению к адептам

Автор поста: Noa-Be
Приветствую всех участников форума.
решил присоединитсья к теме(если конечно не будет возражений)

Автор поста: Евгений А.
Брат Фредди, я вот все время хочу найти определение боевой магии. Как лучше её определить. Мнгновенное нападение, либо защита. просто боевая магия находится на границе с ритуальной магией.

Автор поста: Сехмет
Евгений А.

сколько не говори "халва", во рту сладко не станет (С).

Прочитала тему, и пришла к выводу, что пишут только о технике "Ян", а вот о технике "Инь" или комбинации "Инь"+ "Ян" - нет.
Техника "Инь" очень интересна и более эффективна, чем чистый "Ян". Как владеющая и тем и другим стилем, предлагаю побеседовать о боевом приеме "Черная дыра". Интересен поединок двух мастеров, которые оба одновременно применяют этот прием. От чего зависит в этом случае успех?

Автор поста: Arcane1
Вот раньше, например в Атландиде(и до нее), можно было по настоящему визуализировать магию, т.е. магия напрямую влияла на мир.
Сейчас, когда мир уплотнился, такое уже не возможно.
А вот мечта всех, наверно - кинуть настоящий огненный шар. Возможно ли это в наше время? Хотя бы теоретически?

Автор поста: Fucker_cool
Arcane1

Да-а-а, визуальный фаербол - мечта... Но смысл? Я думаю, что теоретически это возможно... Но столкнулся с такой вещью: раньше, когда магией не владел вообще, для мечтой было влезть в чью-то голову, почитать мысли и проконтролировать их ход... Теперь я это умею, хоть и не всегда получается. Только со слабовольными. Через центральный взгляд. Но нужно ли это мне? Пользуюсь очень редко, и то, в основном для поддержания "спортивной формы". Теперь немножко иные приоритеты. Я думаю, что можно и фаерболом пустить, и молнией шарахнуть. Но тогда, когда ты сможешь это сделать, ты этого уже просто не захочешь...

Автор поста: Alaundo
Arcane1 пишет:
цитата
Вот раньше, например в Атландиде(и до нее), можно было по настоящему визуализировать магию, т.е. магия напрямую влияла на мир.

Вы то почем знаете: что можно было раньше, а что нельзя. Нашли рукописи древних Атлантов и, как следствие ,доказательство существования Атлантиды? Вы еще живы? Ого! Можете претендовать на всемирную славу.
Хотя, конечно, раньше и воздух был чище и конфеты слаще...
Fucker_cool пишет:
цитата
Да-а-а, визуальный фаербол - мечта...

Чья? Ни один серьезный маг о таком не мечтает.

Автор поста: Евгений А.
Сехмет пишет:
цитата
сколько не говори "халва", во рту сладко не станет


А если верить, то станет и сладко и сытно и надолго

Автор поста: Ksardas
Ну я вижу некоторые техники были взяты из книги Цикона боевая магия, а какаво вам узнать что сам автор после некоторых дискусий признал своё разачарование в этих техниках? проще говоря их действенность была поставлена под сомнение :)

Автор поста: Лакшми
Ksardas пишет:
цитата
какаво вам узнать что сам автор....

Всегда радостно узнать о чужих неудачах ..., не правда ли?

Однако, в данном случае автор не испытывает "разочарования" в своей книге, он считает это опытом, пусть неудачным , но нужным, ведь и неудачный опыт приносит знания. И потом это относится к разделу "ЮНОШЕСКИЕ РАБОТЫ", а другие свои книги он определяет как "иное мировозрение" и "ЗРЕЛЫЙ ПЕРИОД".

http://cikon.esohost.ru/books.html

Кстати, обратите внимание на раздел "Разоблачиловка".

Автор поста: Ksardas
Лакшми пишет:
цитата
Всегда радостно узнать о чужих неудачах ..., не правда ли?

ты знаешь когда я с ним общался по этому вопросу, мы акурат и обсуждали его труды, именно тогда я был удивлён его согласием с моей точкой зрения что эти труды бред, юношеские работы. А т.к. мы неплохо знакомы мне не доставило никакого удовольствия узнать о его неудачах. ИМХО.
Лакшми пишет:
цитата
Однако, в данном случае автор не испытывает "разочарования" в своей книге, он считает это опытом, пусть неудачным , но нужным, ведь и неудачный опыт приносит знания. И потом это относится к разделу "ЮНОШЕСКИЕ РАБОТЫ", а другие свои книги он определяет как "иное мировозрение" и "ЗРЕЛЫЙ ПЕРИОД".

а это другой вопрос:) за что и уважаю людей когда имеют смелости признать ошибки, Цикон правильно сделал что разделил труд на жизненые этапы, просто своим высказыванием я хотел указать доверчивым юным умам, что есть что, чтобы потом не обидно было, да и не ломали голову почему не получилось.

Автор поста: Viridian
AGAMEMNON

Dorogoi, eto vse zvuchit kak horoshii spets-effecty iz filma. Skazhi dobryi chelovek ty kogda nibud' videl kak u kogo-to plamja ili svet vyhodili iz konechnosti ruki?

Ty menia prosti radi Boga, ja ne pytajus' tebia zadet' nikojem obrazom! No vse eto zvuchit ochen' absurdno :)

Ja chital ob takih veschah v knigah Sham Eja Tsikona, no vse eto ochen' absurdno zvuchit'. Hotia chitat' i mechtat' bylo ochen' interesno! :)



Автор поста: Натали
Спасибо большое . А то этого времени никогда не хватает

Автор поста: Лакшми
Viridian

Агамемнона больше нет в нашем Ордене (уже несколько месяцев)....

Автор поста: Лакшми
Ksardas пишет:
цитата
А т.к. мы неплохо знакомы


Ну тогда передайте Цикону наилучшие пожелания от очередной почитательницы его творчества.



Автор поста: Ksardas
Лакшми пишет:
цитата
Ну тогда передайте Цикону наилучшие пожелания от очередной почитательницы его творчества.

при случае прередам

Rambler's Top100