Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

ОБСУДИТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ 


Энвольтирование

 

 

(Из книги С.Тухолка "Оккультизм и Магия")

 

Заклинания и магические предметы

 

При всех операциях черной магии главную роль играют воля и воображение.

 

Для приобретения силы и определенности воля должна быть, во-первых, выражена, и для этого служат заклинания, а во-вторых, иметь точку опоры, которую колдун находит в талисманах, пантаклях и тому подобных предметах. Все предметы, употребляемые колдуном, должны быть сделаны или добыты им самим; при этом их приготовление и добывание обставлены разными тяжелыми и мелочнмми условиями, на первый взгляд совершенно бессмысленными. Однако цель этих условий состоит в возбуждении воли и воображения колдуна и в сосредоточении всех его сил на данном предмете, в результате чего является как бы намагничивание предмета психической силой.

 

 

Элифас Леви говорит, что если простой крестьянин, сорвав какую-нибудь траву, будет в течение целого года ежедневно вставать в 2 часа ночи, идти с этой травой за несколько верст и затем произносить над травой какие-нибудь заклинания, то он будет в состоянии творить с ней чудеса.

Поэтому пред магическими действиями предписывается также пост и воздержание от женщин.

Магическая палочка или поражающий прут представляет ветку с двумя концами и должна быть срезана на орешнике, еще не дававшем плодов, при самом восходе солнца, с соблюдением различных условий и церемоний.

Для некоторых магических операций, как, например, для вызова духов умерших, колдуны, по словам Элифаса Леви, считали нужным иметь такие ужасные предметы, как свечи из человеческого жира, гвозди, вырванные из гроба казненного человека, голову черного кота, кормленного человеческим мясом, труп летучей мыши, рога козла и проч.

Заклинания, произносимые всегда вслух и с известными интонациями, имеют значение не только как воплощение мысли, но и потому, что вообще звук обладает громадным влиянием на астраль и на астральный мир. В доказательство этого стоит только указать на могущественное воздействие звука на психику человека (например, музыка, колокола, гонг Шар-ко, приводящий нервных субъектов в каталептическое состояние).

Заклинания колдунов часто представляют набор совсем бессмысленных слов, но этим-то и достигается цель, ибо они расстраивают и. возбуждают воображение : колдуна.. ,

При вызове дьявола, т. е. принципа тьмы, дисгармонии и абсурда, приемы и заклинания колдуна должны быть противны логике, гармонии и свету.

 

 

Вот пример заклинания, приводимого Петром Анонским:

"Хемен-этан. Эль, Ати, Титейн, Азиа, Хин, Тев, Миносель, Ахадон, вай, воо, эйе, ааа, эксе, а, эль, хи, хау, ва, хаваиот, айе, сарайе".

 

"Per Elohim, Rabur, Bathos

 

Super abrac, ruens superveniens

 

Abeor super aberer, Chavaiot,

 

Chavaiot, inpero tibi per clavem

 

Salomonis et nomen magnum

 

Semhamphoras"

 

 

Различные гримуары, как Альберт ле Гранд, Альберт ле Петит, Драгон Руге и прочие, приводят многочисленные заклинания и рецепты для колдовства, и все они - один нелепее, грязнее и ужаснее другого.

Пакт или договор с дьяволом, в сущности, представляет установление колдуном связи с эгрегорами зла или с низшими обитателями астраля, как-то - элементали и лярвы. Астральные существа обыкновенно знаменуют этот момент какими-нибудь знаками, аналогичными со спиритическими явлениями, как-то: стуки, передвижение предметов, прикосновение и даже появление духа (материализация).

При вызове духов и маг, и колдун всегда очерчивают себя магическим кругом, который является выражением его воли и служит для защиты его от враждебных ему обитателей астраля; обходя свое место по сделанному кругу, адепт приводит в движение волны астраля и испускает собственные астральные лучи, которые и образуют для него как бы барьер против астральных веществ. Кроме того, для отражения астральных существ адепт обыкновенно берет в руки металлическое острие, которое, как мы уже говорили, обладает способностью разрежать астральные тела.

 

 

Магическая палочка служит для конденсации астраля и направления ее по своей воле.

С точки зрения физики, магические предметы являются такими же инструментами и приборами для астраля, как, например, изоляторы и конденсаторы для электричества.

Однако, все операции магии для неопытных представляют немалую опасность, и мы считаем долгом повторить, что обыкновенно колдун бывает игрушкой и орудием в руках вызванных им астральных сил, так как страсти и дурные чувства подчиняют его лярвам и эгрегорам зла.

Наоборот, маг действительно может господствовать над многими обитателями астраля, но для этого первым условием является чистота сердца и побуждений и отвлечение от земли, что ставит его в связь с высшими духовными существами и делает недоступным для злых духов.

 

Энвольтирование на смерть

 

Энвольтование (envoutemant) или заговор на кого-нибудь есть в сущности влияние одного человека на астральное тело другого, и обыкновенно употреблялось колдунами с целью причинения смерти избранной им жертвы. Заговоренный человек умирал или от беспричинного ослабления, или от несчастного случая.

 

 

Обыкновенная процедура энвольтования следующая:

прежде всего колдун старался установить связь с намеченным субъектом, и для этого доставал прядь волос последнего, или зуб, или вообще намагниченный им предмет, например, кусок одежды. Затем колдун делал из воска небольшую фигурку, называемую вольт и долженствующую обозначать его жертву, и приспособлял к этой фигурке сказанные предметы. Пародируя религиозные церемонии, он совершал над этой куклой таинства крещения и причащения и давал ей имя своей жертвы. Затем с известными церемониями колдун колол эту куклу булавками или жег ее на медленном огне и, произнося заклинания и проклятия против своей жертвы, направлял на нее всю силу своей ненависти.

 

 

Энвольтование практиковалось и другими способами;

например, колдун зарывал под воротами дома, где жил его враг, мертвую жабу или вбивал в дверь заговоренный гвоздь, но во всех случаях он старался установить связь между своей жертвой и выбранным предметом и произносил заклинания, употребляя этот предмет как опорную точку для приложения своей воли.

 

 

При энвольтовании могут иметь место два процесса.

1. Колдун силой воли экстериоризует астральный флюид своей жертвы и, насытив этим флюидом какой-нибудь предмет, воздействует на последний, причем влияние на астральный флюид данного человека отражается и на его физическом теле. Опыты полковника Роша представляют научно-экспериментальное воспроизведение этой процедуры и вполне доказывают ее возможность.

2. Колдун испускает зараженные злобой лучи астраля и порождает лярв ненависти, которые и нападают на астросом намеченного им человека.

 

 

Часто колдун заранее угрожал своему противнику, с тем, чтобы возбудить в нем страх и таким образом ослабить его нервную силу и сделать его более легкой добычей своих злобных чар.

Особенную силу имеет энвольтование, совершаемое над кровью человека, смерть которого желают вызвать.

Lancelin приписывает энвольтованию крови смерть герцога Орлеанского, сына Луи Филиппа, а также ряд смертей в королевском Брагантском доме в Португалии в последнем столетии, но он умалчивает имена главных действующих лиц, и мы оставляем на его ответственности приводимые им факты.

В 1836 году герцог Орлеанский, сын Луи Филиппа, был в связи с госпожой X. Расставшись со своей любовницей, которую муж увез на юг Франции, он, несмотря на клятвы в верности, вскоре женился на принцессе Мекленбург-Шверинской.

Г-жа X. поклялась отмстить ему и, вернувшись в Париж, искала свидания с герцогом, но безуспешно. Тогда в 1842 г. она письмом просила его назначить ей последнее свидание. Герцог согласился. Во время свидания г-жа X. предложила ему стакан прохладительного напитка и как бы нечаянно разбила стакан, слегка поранив руку герцога. Тогда, она сама промыла и перевязала ему рану и при расставании попросила оставить ей платок, который был пропитан кровью герцога.

Узнав об этом инциденте, Луи Филипп, который во время изгнания занимался оккультизмом, приказал сделать обыск у госпожи X. с целью отобрать у нее помянутый платок, но она немедленно уехала в Англию, и поиски полиции остались безрезультатными.

В Англии г-жа X. с помощью одного из адептов черной магии совершила смертное энвольтование крови, и последняя операция заговора была сделана в Лондоне в ночь на 1,3 июля 1842 г.

Вскоре после этого герцог Орлеанский ехал в Нельи, и его понесли лошади. Хотя на его вопрос кучер отвечал, что нет. опасности, и действительно через минуту остановил лошадей, но герцог выскочил из коляски и убился насмерть.

В тот же день и в тот же час в Лондоне г-жа X., будучи благодаря заговору крови в астральном сообщении с герцогом. рассказывала своему мужу все подробности смерти ее бывшего любовника.

 

 

После смерти в 1853 г. королевы португальской Марии II за несовершеннолетием ее сына короля Педро V ее муж, принц-консорт Фердинанд стал регентом. Тогда принц Фердинанд имел от королевы Марии, кроме Педро V, еще четырех сыновей: дон Луи, дон Иоанн, дон Фернандо и дон Август. В то же время при лиссабонском дворе состоял принц X., связанный по боковой линии с королевским домом (это не был дон Мигуэль, который пытался низвергнуть с трона Марию II). Молодой дон Педро V был влюблен в дочь принца X. - донну Агведу, и она, следуя советам отца, отвечала на его любовь, надеясь выйти за него замуж. Но принц-регент Фердинанд советовал своему сыну отложить этот брак.

В 1855 г. дои Педру исполнилось 18 лет, и он был объявлен королем. В то время, однако, он заметно отдалился от донны Агисды, н н.\ снизь прекратилась.

Вскоре после этого принц X. пригласил экс-регента в свои имения на охоту; во время пребывания у принца X. экс-регент однажды почувствовал легкое нездоровье, и доктор принца X. сделал ему (экс-регепту) небольшое кровопускание.

Получив, таким образом, в свои руки кровь родоначальника королевской семьи - принца Фердинанда, принц X. и его дочь решили погубить всех членов Брагантского дома, так как заговор на кровь может действовать не только на владетеля последней, но и на его родных.

Самое энвольтование производилось в Лондоне одним оккультистом, которого принц X. и его дочь соблазнили предложением 10000 фунтов стерлингов. Они несколько раз приезжали в Лондон инкогнито, и оккультист сначала не знал ни их имен, ни происхождения флакончика крови, над которой он делал магические заговоры.

В 1858 г. король Педро V женился на принцессе Стефании из дома Гогенцоллерн-Зигмаринген. Через год она умерла от неизвестной болезни.

В 1861 г. принц Фердинанд послал в Англию своих сыновей дона Луи и дона Иоанна. При их отъезде, на прощальном обеде в Виндзорском замке, их места, которые были определены заранее, были заговорены. Но случайно принц консорт Альберт занял место дона Луи, а герцог Н. переменился местом с доном Иоанном. В тот же вечер оба заболели, и герцог Н. умер через три дня, а принц Альберт через два месяца, в декабре 1861 г.

Между тем, по возвращении инфантов Луи и Иоанна в Лиссабон, в ноябре того же года неожиданно умер и сам португальский король дон Педро V. После него на престол вступил его брат дон Луи, но не успел он еще короноваться, как в конце того же 1861 г. умерли один за другим младшие инфанты дон Иоанн н дон Фернандо, а дон Август заболел той же непонятной болезнью, которая унесла уже стольких членов Брагантского дома.

Между тем оккультист, делавший энвольтование крови экс-регента, только к этому времени случайно раскрыл имена и своих жертв, и принца X. Он немедленно отправил в Лиссабон своего помощника, и тот раскрыл эту историю принцу Фердинанду, причем успел спасти дона Августа и остановил дальнейшее преследование королевской семьи.

История эта не была предана гласности, и принц X. остался при дворе, но в ночном собрании во дворце король дон Луи, в присутствии шести грандов, поручил принцу X. охранение его королевской персоны, с тем, чтобы принц отвечал собственной жизнью за жизнь короля.

 

 

Энвольтование часто применялось к домашним животным, как-то лошади и корове. Этим преимущественно занимались пастухи. Для этого они зарывали близ конюшни или хлева животных так называемые "гоги", которые составлялись из бумаги с надписью кровью, из шерсти животных, из кусочков св. причастия и пр. и играли роль вольта.

 

Обратный удар при эневольтировании

 

Заметим однако, что энвольтование представляет немалую опасность и для самого колдуна.

 

Астральная молния, которую он посылает своему врагу, должна поглотиться в теле последнего; если же она не может проникнуть в него, то возвращается к точке отправления и ударяет в самого колдуна. Это называется обратным ударом.

При сильном энвольтовании обратный удар может быть даже смертельным. Часто колдун заговаривает кроме своего врага еще какое-нибудь животное, с тем, чтобы оно приняло на себя обратный удар в случае отражения данным человеком смертельного тока.

 

 

Иногда энвольтование продолжается по несколько недель и даже более. Если при этом колдун захочет освободить свою жертву от заговора, то он должен перенести заговор на кого-нибудь другого или на животное, чтобы самому не пострадать от обратного удара.

 

 

Станислав Гвайта приводит следующий случай обратного удара: 2 сентября 1687 г. суд города Паси приговорил к галерам пастуха Хока за распространение эпидемии среди скота. Когда Хок был в парижской тюрьме, то один из заключенных по поручению тюремного начальства подпоил его и выпытал у него секрет заговора и указание, где он зарыл гогу, после чего Хок в пьяном виде написал своему приятелю пастуху Брассу выкопать эту гогу. Однако, протрезвившись, он стал кричать, что теперь он сам приговорил себя к смерти, и в припадке ярости чуть не задушил предателя. Между тем Брасс исполнил поручение Хока, но вырыв гогу, обнаружил смятение и печаль и сказал, что, как ему говорит дух, теперь Хок умирает. И действительно Хок умер как раз в это время.

 

 

Для отражения заговора лучшие средства - уверенность в себе. бесстрашие, вера и молитва, чистота и духовность сердца. Тогда человек не только стоит под покровительством эгрегоров добра, но кроме того астральные порождения колдуна являются слишком материальными, чтобы войти в общение и воздействовать на его астросом и ауру, составленные уже из тончайших и наиболее, духовных частей астраля.

 

 

Особенную силу против энвольтования имеет полное и искреннее прошение преступника; тогда последнему остается два исхода: или раскаяться и стать под защиту этого прощения, или погибнуть от обратного удара и от своих же лярв, которые, будучи отражены высотой духа намеченной жертвы, возвращаются на него самого с удвоенной ненавистью.

Lancelin приписывает энвольтованию также все несчастья, постигшие за вторую половину последнего столетия дом Габсбургов, а именно смерть в Мексике императора Максимилиана; сумасшествие его жены Шарлотты, смерть наследника престола Рудольфа, убийство императрицы Елисаветы, безвестную гибель эрцгерцога Иоганна Сальватора, и полагает, что сам император Франц Иосиф спасся лишь благодаря особому покровительству Провидения.

 

Энвольтирование магической цепью

 

Если энвольтование производится с помощью магической цепи, то действие его значительно усиливается. В одном из своих романов Пеладан предлагает следующий способ смертной казни церковью: все верующие соединяются в молитве о гибели намеченного человека, и в момент поднятия св. причастия священник произносит заклинания против него. В ту же минуту последний, где бы он ни был, падет мертвым, как пораженный молнией.

Заметим, что в средние века отлучение от церкви и проклятие часто действительно вызывали смерть отлученного.

Во всяком случае человек, который имеет против себя какое-нибудь общество и которого энвольтируют с помощью магической цепи подвергается действительной опасности, и для защиты ему лучше всего примкнуть к другому обществу, противоположному первому, дабы покровительство одного нейтрализовало ненависть другого.

 

Энвольтирование любви

 

Кроме энвольтования смерти, существует энвольтование любви или заговор для возбуждения в данном лице любви к другому. Для этого также лучше всего производить заговор над кровью намеченного человека, причем обыкновенно ее смешивают с кровью того или той, кто желает приворожить его к себе.

 

 

Иные гримуары советуют сделать себе порез на руке в присутствии любимой женщины и при истечении крови произносить заклинание. При этом волей, выраженной в заклинании, человек создает лярву, а кровью дает ей жизненную силу, и она старается возбудить в этой женщине любовь к нему. Кроме того, и самая сцена может поразить воображение женщины и сделать ее более легкой добычей этих чар.

 

 

Иногда также для возбуждения любви колдуны давали фильтры или любовные напитки, приготовленные с разными магическими церемониями.

 

 

Само по себе энвольтование любви, так же как и энвольтование смерти, представляет воздействие на астральное тело человека, но надо сказать, что часто фильтры заключали ц себе просто возбудительные вещества, как, например, кантариды, и тогда_ действие их являлось уже чисто физиологическим.

Многие гримуары и даже некоторые современные "колдуны" советуют женщине, дабы приворожить к себе мужчину, давать ему кусочки сахара или хлеба, пропитанные ее менструальной кровью. Такими препаратами между прочим, угощала Людовика XIV его фаворитка де-Монтеснан.

 

Завязывание узла

 

К одному из видов энвольтирования надо отнести так же заговор против мужчины, с целью отнять у него половую силу и сделать его импотентом. К этому заговору часто прибегали покинутые любовницы против новобрачного.

 

Это называлось - завязывание узла. Наиболее простой способ заговора состоял в том, чтобы во время венчания в церкви завязать на веревке петлю или переплести известным образом пальцы. Понятно, и здесь главную роль играло намерение колдуньи и ее воли, а также воображение и страх новобрачного.

 

В средние века не мало женщин было сожжено по обвинению "в завязывании узла". Страх перед этим заговором был так велик, что многие скрывали время венчания.