Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

ОБСУДИТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ 


Оригинальная коллекция магических текстов Реджинальда Скота

Это цифровое издание Иосифа Х. Петерсона, Авторское право © 1999. Все права защищены. Только для личного использования!

Эта коллекция магических текстов была издана приблизительно в то же самое время, когда Джон Ди проводил свои мистические эксперименты. Цель Скота состояла в том, чтобы противостоять инквизиции, охотящейся на ведьм, высмеивая тексты по демонологии. Он переиздает гримуары:  Ars Paulina, Notoria, Honorius, Sepher Raziel, и другие, в частности «Псевдомонархию демонов» Вейера (1563), которая близка по смыслу Книге Lemegeton 1 (Goetia).

 

Технический перевод: Fr. Baltasar

 


Открытие Колдовства, 1584.

Реджинальд Скот

Книга 15.

Лондон, 1584

 

Содержание:

·        1. Описание

·        2. J. Wierus: Pseudomonarchia daemonum.

·        3. Время уничтожать бесов.

·        4. Заклинание.

·        5. Опровержение вышесказанного.

·        6. Символы планет, и т.д.

·        7. Символы ангелов и волшебных печатей.

·        8. Эксперимент мертвых [чтобы призвать девственную фею Сибилию].

·        9. Лицензия для Сибилии, чтобы вызвать.

·        10. Обнаруживать скрытое сокровище; быть невидимый.

·        11. Эксперимент Citrael.

·        12. Как открыть дух в кристалле.

·        13. Эксперимент Bealphares.

·        14. Вызвать дух Bealphares, и потерять его снова.

·        15. Освящение святой воды.

·        16. Заставить дух появится в кристалле.

·        17. Эксперимент умертвщления.

·        18. Заставитьбыть его с тобой.

·        19. Вызвать его в ваш кристаллический камень.

·        20. Когда говорить с духами, узнавать воровство.

·        21. Опровержение.

·        22. Сравнение с папским изгнанием бесов.

·        23. Недавний пример пользования Францисканским friers.

·        24. Кто может быть колдуном в Романской церкви.

·        25. 7 причин, которые осложняют изгнания бесов.

·        26. Другая нелепость изгнания ведьм.

·        27. Заклинания от архиерейского обрядника и молитвенника.

·        28. Те папские священники не оставляют ничто незаколдованного; ладан.

·        29. Правила папских заклинателей, изгоняющих беса и другой нечести. Святой. Мартин.

·        30. Позор для пап вера другому колдуну..

·        31. Книги колдовства.

·        32. Волшебные опровергнутые искусства - Nero, Агриппа, Gallus.

·        33. Заклинаний Соломона.

·        34. Уроки читали во всех церквях в день святой Маггарет.

·        35. Деликатная история Ломбарда; Святой. Винсент.

·        36. История Святой Маргарет написана с целью быть высмеянной.

·        37. Приятное чудо, вызванное папским священником.

·        38. Прежнее опровергнутое чудо; история Святой Люси.

·        39. Видения, шумы, явления - с опровержением.

·        40. Мнение Карданаса относительно странных шумов; Св. Бонифаций.

·        41.О шуме, и о том, кто узко избежал потопления.

·        42.О волшебстве, с опровержением.

·        Копия послания от одного осужденного за колдовство




 

 


ГЛАВА I. Возношение Iidoni, и где это найдено, с помощью чего расшифровано искусство колдовства.

ЭТО слово Iidoni произошло от Iada, которое близко по значению  к знать: как это иногда переводится, Divinus, которое переводится как волшебник или предсказатель, как в Deut. 18. Левит. 20: иногда Ariolus, который также воздействует на него, чтобы заставить какие-либо вещи двигаться, и этот феномен был открыт Левитом. 19, 2 Короля. 23. Esai. 19. Коротко говоря, мнение о том, что владеющие этим феноменом способны к пониманию всего сущего, которое ведет их к абсолютному знанию, и соответственно  дает ответы на все вопросы. Этот феномен всегда сопровождает слово, Обь, и в священном писании не говорится ничего о нем, но существует между этими словами небольшая разница в ощущении, и оба эти слова обозначают наставления, произнесенные духами, вселившихся в людей. Что не могут заставить делать этих духов ведьмы? Чего они не знают? Задайте им любой вопрос, они постараются объяснить  Вам, даже то, о чем только Бог знает. Лучший способ для них достичь цели, также как выиграть и вложить свой  выигрыш в искусство, на котором они специализируются, они объединяются, посредством чего творят чудеса. И когда у них происходит процесс изучения, красноречие и легкость рук сопровождают этот процесс, то это скорее мошенничество, далее (несомненно) они получают титул ведьм, и претендуют непосредственно к званию колдунов. Это происходит без видимых на то причин: они вызывают нечесть из ада, и ангелов из неба; это повышает их способности в зависимости от того, какие тела они используют, будь то мертвые, захороненные, или давно сгнившие; и сила духов вызванных из неба или ада намного больше, чем сила римского папы вызывающего их из чистилища. То, что я говорю (среди простого, и где нет никаких законов и обвинений) вызывают их также для подъема бурь, и землетрясений, и сделать столько, сколько Бог может сделать. Они не глупы, они не работают с багажом грехов, или с котом, как ведьмы работают; но со своего рода магией, и с силой, которую они призывают по имени, и имеют заповедь, состоящую из семьдесяти девяти принципов и принцип духов, которые находится над ними, как их служители и большое множество легионов мелких духов, как пример.

 

ГЛАВА II. [Псевдомонархия демонов J.Wierus. Примечания заклинания Соломона.]

Изобретение названий, форм, полномочий, правительства, и эффекты влияния демонов и духов, их нескольких проявлений и степеней: странная беседа хуже чтение.

 

Baell. ИХ первый и главный король (который имеет власть востока), называется Baëll, кто, когда он вызван в воображении, появляется с тремя головами; первый, подобно tode; второй, подобно человеку; третий, подобно коту. Он говорит хриплым голосом, он делает людей невидимыми, он управляет легионом из шестидесяти шести демонов.

 

Агар. Первого герцога под властью востока, называют Агаром, он появляется в виде старого седого старика, едущего на крокодиле, и держит ястреба на своем кулаке; он обучает весь манере говорить, он обучает тому как убегать, и заставляет убегать тех, которые стоят; он уничтожает все достоинства сверхестественного и временного, он вызывает землетрясения, управляет тридцатью одним легионом.

Marbas, псевдоним Barbas - великий президент, и появляется в виде могущественного льва; но в заповедях колдуна уподобляется виду человека, и отвечает как касание любой вещи, которая скрыта или тайна: он приносит болезни, и излечивает их, он способствует мудрости, и познание технических искусств, или кустарного промысла; он превращает мужчин в другие формы, и под его правлением или покровительством - тридцать шесть легионов духов.

 

Амон, или Aamon, является великим и могущественным маркизом, и появляется из-за границы в обличаи волка, с хвостом змеи, выдыхая языки пламени; когда он в обличаи человека, у него зубы собаки, и большая голова как у огромного ворона; он - самый сильный принц из всех, и обладает пониманием всех прошедших вещей и будущих, он обеспечивает милость, и примиряет друзей и противников, и влавствует над сороками легионами духов.

 

Barbatos, великий житель графства или граф, и также герцог, он появляется в Signo sagittarii sylvestris, с четырьмя королями, которые вызывают компании и большие отряды. Он понимает пение птиц, лай собак, мычания тельцов, и голоса всех живущих созданий. Он находит сокровища, скрытые фокусниками, и имеют орден художественных вкусов, которые частично опирается на правила: он обладает знанием о всех вещах, которые уже произошли или произойдут, и он примиряет друзей и власть; и его власти подчиняются тридцать легионов демонов.

 

Buer - великий правитель, и это видно по его знаку; он обучает абсолютному знанию философской морали  и природы, и также логике, и знанию трав: он дает лучшие знания, он может излечивать все болезни, особенно мужчин, и влавствует над пятидесятью легионами.

 

Gusoin - великий герцог, и сильный, появляется в обличаи Xenophilus, он отвечает на все вопросы о прошлом, настоящем и будущем, подробно объясняя все ответы. Он примиряет друзей, и наделяет честью и достоинством, и правит свыше сорока легионами демонов.

 

Botis, иначе Otis, великий правитель и граф он появляется в обличаи страшной гадюки, и если он принимал человеческое обличае, то обладал большими зубами, и двумя рожками, держа острый меч в руке: он дает ответы на все вопросы, касающиеся прошлого, настоящего и будущего, и примиряет друзей и противников, управляя шестидесятью легионами.

 

Bathin, иногда называемый Mathim, великий герцог и сильный, он появляется в обличаи очень сильного человека, со змеиным хвостом, сидя на светлой лошади, разбирается в употреблении трав и камней,неожиданно перемещая людей из страны в страну, и правит тридцатью легионами демонов.

 

Purson, псевдоним Curson, великий король, он появляется в обличаи человека с головой льва, держащим самых злых гадюк, и едущим на медведе; и перед ним всегда идут трубы, он обладает знанием о скрытых вещах, и может рассказать все о прошлом, настоящем и будущем: он находит сокровища, он может обличиться в тело как человека, так и птицы; он искренне отвечает на все вопросы о тайнах и секретах, о божествах и о сотворении мира, он наделяет прочными знаниями; влавствует над двадцатью легионами демонов, обладает орденом художественных вкусов, и орденом тронов.

 

Eligor, псевдоним Abigor, является великим герцогом, и появляется в обличае доброго рыцаря, держащего копье, знамя и скипетр: он отвечает на все вопросы о непознанном, о войнах и как солдаты должны встречаться: обладает знанием о будущем и примиряет господ и рыцарей, управляет шестидесятью легионами демонов.

 

Leraie, псевдоним Oray, великий маркиз, появляется в обличае стрельца, держащего в руке лук и колчан, он заставляет гнить все раны, которые наносят стрельцы своими стрелами, Quos optimos objicit tribus diebus, и он влавствует над полком из тридцати легионов.

 

Valefar, псевдоним Malephar, является сильным герцогом, появляющимся в обличаи льва и головой , и головы theefe, он очень близок с теми, с кем он знаком, пока он не привел их к виселице, он правит десятью легионами демонов.

 

Morax, псевдоним Foraii, великий граф и принц, он  внешне похож на быка, и если он принимает человеческое обличий, он наделяет людей необыкновенными знаниями астрономии, и во всех гуманитарных науках: он наделяет мудростью, знанием власти и знанием в использовании трав и камней, правит тридцатью шестью легионами демонов.

 

Ipos, псевдоним Ayporos, является великим герцогом и принцем, появляется в обличии ангела, но более похожий на льва, с львиной головой, гусиными ногами, и заячим хвостом: он обладает знанием о прошлом и будущем, он наделяет людей остроумием, смелостью, и имеет под его юрисдикцией тридцать шесть легионов.

 

Naberius, псевдоним Цербер, является храбрым маркизом, появляется в обличии ворона, говорит хриплым голосом: он наделяет людей целеустремленностью и хитростью в искусствах, особенно в риторике, он наделяет чувством собственного достоинства: под его покровительством девятнадцать легионов.

 

Glasya Labolas, псевдоним Caacrinolaas, или Caassimolar, является великим правителем, появляется в обличии собаки, и имеет крылья подобно грифу, он наделяет познанием искусств, он капитан лжи: обладает знанием прошлого и будущего, он объединяет дружбой и любовью друзей и противников, наделяет людей способностью быть невидимым, правит шестью и тридцатью легионами.

 

Zepar - великий герцог, появляется в обличии солдата, воспломеняя женщин любовью к мужчинам, и пока он не сменил свой обличий, они могут наслаждаться своим возлюбленным, он также делает женщин бесплодными, под его покровительством шесть и двадцать легионов.

 

Bileth - великий король и ужасный, едущий на светлой лошади, перед ним идут трубы, играющие мелодичную музыку. Когда его вызывают как  заклинателя, изгоняющего беса, он появляется разъяренным. Позвольте заклинателю, изгоняющему беса или колдуну привлекать к себе внимание; ослабить его храбрость, позвольте ему держать летучую мышь в его руке, необходимую ему для того, чтобы дотянуться к востоку и югу, и делать треугольник кроме  круга; но если он не держит руки сцепленными, и предлагает ему войти в круг, то он все еще отказывается от обязательства перед  духами; позвольте колдуну начать чтение и тогда он проявит свою сущность и войдет, и будет делать все, что заклинатель ему скажет. Если король Bileth капризен, и отказывается с первого раза вступать в круг, и колдун показывает свой страх перед ним, или если у него нет защиты духов, он никогда не будет повиноваться. Также, если место для треугольника неподходящее, т.е. если он будет сделан без круга, тогда установите там бутылку вина, и колдун в этом случаи будет точно знать, когда придет дух, Bileth будет его помощником, его другом, послушно будет приходить, когда его зовут. И когда он придет, позвольте заклинателю, изгоняющему беса принимать его смело, хвалить его, кроме того, он должен поклоняться ему как другие короли, потому что он не говорит ничто без других принцев. Также, если заклинатель правильно его понимает, всегда он должен серебряное кольцо среднего пальца левой руки провести против лица заклинателя, как они делают для Amaimon. Господством и властью столь великого принца нельзя пренебрегать; т.к. под властью колдуна нет никого. Он надеится вернуться на трон, что мало вероятно, и он покровительствует восьмидесяти пяти легионам.

 

Sitri, псевдоним Bitru, является великим принцем, появляющимся в обличии человека с головой леопарда, с крыльями грифа: когда он принимает человеческое обличие, он очень красив, он вызывает у женщин любовь к себе, и возбуждает женщинин любовью к мужчинам, он обладает знаниями всех секретов женщин, смеется над ними и дразнит их, делает их роскошными в обнаженном виде, под его властью шестдесят легионов.

 

Paimon более послушен Люциферу, чем другие короли. Люцифер здесь, чтобы объяснить те истины, которые находятся в глубине нашего сознания: он также необходим, как и Бог, и из-за его надменности он был создан для разрушения; Каждый камень - ваше укрытие (Ezech. 88.) . Paimon создан божественными силами для того, чтобы помогать заклинателю, когда он заговаривает человека: он сидит на одногорбом верблюде, который является быстрым бегуном, с великолепной короной на голове, и имеет женоподобное выражение лица. Перед ним хлеб святого причастия, который несут мужчины с трубами и всеми музыкальными инструментами. Впервые он появляется с большими рогами, как в Circulo Salomonis, и в искусстве хорош. И если этот Paimon говорит когда-нибудь, что колдун его не понимает, не позволяйте ему испугаться. Но когда он дал ему первое обязательство выполнять его желания, нужно четко отвечать на его вопросы и четко формулировать свои,касающиеся философии, науки и других секретных вещей. И если Вы будете знать расположение мира, и чем земля является, и на чем держится вода, или любой другой вещи, или что является Abyssus, или что такое ветер, или откуда это появляется, он подробно вам расскажет. Освящения тем удачнее, чем точнее рассчитаны жервы. Он по этому поводу дает рекомендации; он убивает тех, кто сопротивляется ему и мешает в достижении его цели, он подготавливает хороши рекомендации и обладает знаниями в области всех искусств. Обратите внимание, что при призывании его, заклинатель должен смотреть на северо-запад, потому что там его дом. Когда он призван, позвольте заклинателю вызывать его не боясь постоянно, позволять ему задавать любые вопросы, какие он считает нужными, и без сомнения он может ожидать от него того же самого. И заклинатель должен остерегаться того, что он не может правильно ответить на вопросы о тех вещах, которые были совершены до Paimon, некоторые говорят, он имеет орден господств; другие говорят, ордена херувимов. За ним стоит двести легионов, часть ордена ангелов. Обратите внимание, что если Paimon процитирован одним из жертв, два короля преследуют его; Beball и Abalam, и другим властелинам: в его власти двадцать пять легионов, потому что духи не всегда с ними, за исключением тех случаев, когда они призваны появиться перед божественными духами.

 

Некоторые говорят, что король Белиол был создан сразу же после Люцифера, и поэтому они думают, что он был отцом и соблазнителем тех, кто пал среди остальных. Поскольку он пал сначала среди более достойных и более мудрых, что было перед Михаилом и другими падшими ангелами. Хотя Белиол был перед теми, кто пал на земле, все же он попал не в ад, а на небеса. Белиол на место божественной встречи приносил дары, пожертвования, которые он снова может дать в искреннем ответе. Но он проводит не один час в познании истины, за исключением времени, когда его божественная власть ограничена. Он принимает обличий прекрасного ангела, сидящего в еловой колеснице; он волшебно говорит, он повышает по службе, обеспечивает влиятельными друзьями и превосходными связями: он правит восьмьюдесятью легионами, владеет орденом, частично ангел; в путах духов он находится в обличии колдуна. Колдун должен проследить, что все что делает Beliall соответствует его намериниям. Если он не будет подчиняться, позвольте духам действовать: духи накладывают на него заклятье, с помощью чего мудрый Саломон собирает их вместе с их легионами в медный сосуд, где были заключены из всех легионов семдесят два короля, среди которых был Bileth, второй был Beliall, третий Asmoday, и тысячи легионов. Без сомнения (я должен заметить), я узнал это Саломона; но он сказал мне не только то, почему он собрал их вместе, и закрыл их таким образом: но я уверен, что это из-за гордыни Beliall. Определенные знаки дали мне понять, что Саломон, в определенный день был совращен определенной женщиной, возгордился собой и считал себя идолом, по имени Beliall: который не реален. И поэтому мы должны думать (после сказанного), что они были собраны вместе в том большом медном сосуде из-за гордости и надменности, и выброшены в глубокое озеро или отверстие в Вавилоне. Для мудрого Саломона действительно выполнял его приказы и никогда не обманывал его. И поэтому мы должны считать,что он поклонялся не образу Beliall; т.к. он в этом случае бы не ограничел их божественную власть запретом: для этого Beliall, с тремя королями были в озере. Но вавилоняне интересовались и предположили, что они должны найти там большие сокровища, и поэтому один человек решился пойти в озеро, нашел и сломал заклятье, сразу же из сосуда вылетели тысячи духов, возвращаясь на свои прежние места. Но Beliall принял определенный образ и и дал ответ им, чтобы они преклонялись перед ним: как Tocz. в его рассказе, и вавилоняне действительно поклонялись и приносили ему жертвы.

 

Bune великий и сильный Герцог, он появляется в обличии дракона с тремя головами, третья из которых человеческая; он говорит божественным голосом, он заставляет мертвых ходить, и духов собираться на могилах мертвых: он наделяет человека способностями быть красноречивым и мудрым,чесно отвечая на все вопросы, его власти подчиняются тридцать легионов.

 

Forneus – великий маркиз, появляется как чудовище из моря, наделяет людей поразительными способностями в риторике, он украшает людей хорошими именами, и заставляет людей общаться с врагами как с друзьями: под его покровительством двадцать девять легионов, орден тронов, и частично ангелов.

 

Ronove маркиз и граф, он внешне напоминает монстра, он приносит исключительные знания в риторике, примирение друзей и врагов; ему подчиняются девятнадцать легионов.

 

Berith великий и ужасный герцог, имеет три имени. Некоторые его называют Beall; из Иудеев Berithy: он появляется в обличии красного солдата, в красной одежде, и на лошади красного цвета, с короной на голове. Он чесно отвечает на вопросы о прошлом, настоящем и будущем. Он вынужден появлятся в определенное время, используя кольцо магического искусства. Он  также лжет, он превращает все металлы в золото, он наделяет людей  достоинствами, и отнимает их, он говорит спокойно и разборчиво, двадцать шесть легионов находится под его покровительством.

 

Аштарот великий и сильный герцог, появляется в обличии ангела, сидящего на дьявольском драконе и держащего в его правой руке гадюку: он чесно отвечает на все вопросы о прошлом, настоящем и будущем и также рассказывает обо всех тайнах. Он охотно рассказывает о творце духов и их грехопадении, как они грешили и пали: он говорит, что он пал не с его собственного согласия. Он наделяет людей превосходными знаниями в области литературы, он правит сорока легионами. Позвольте каждому колдуну принимать во внимание, что не следует подпускать его близко к себе из-за его запаха изо рта. И поэтому позвольте колдуну держать ближе к его лицу магическое кольцо, чтобы защитить его.

 

Foras, псевдоним Forcas – великий правитель, появляется в обличии сильного мужчины в человеческом обличии, он разбирается в употреблении трав и использовании камней: он обучает логике, эстетики и их составным наукам: он делает невидимыми людей, наделяет даром красноречия и долгожительством; находит потерянные вещи, сокровища, правит более чем двадцатью девятью легионами.

 

Furfur- великий граф, появляется в обличии оленя с хвостом, он лжет во всем, кроме случаев, когда его вызывают в треугольнике; тогда он принимает обличий ангела, говорит хриплым голосом, охотно примиряет мужей и жен; он мечет гром и молнии, вызывает взрывы. Когда ему приказывают, он охотно отвечает, раскрывает все тайны и божественные вещи, правит над более чем двадцатью шестью легионами.

Marchosias – великий маркиз, он появляется в обличии волчицы, с крыльями грифа, со змеиным хвостом, и что-то, я не могу точно сказать что, из его рта. Когда он находится в обличии человека, он - превосходный борец, чесно отвечает на все вопросы, он прекрасно разбирается в искусстве колдовства, он имел орден господств, в его подчинении тридцать легионов: он надеится после 1200. года вернуться на седьмой трон, но он обманывает себя надеждами.

 

Malphas – великий правитель, он появляется в обличии короля, но одет в повседневную одежду, говорит  хриплым голосом, он прекрасно строит дома и высотки, и помогает ремесленникам быстро находить общий язык, он помогает близким, он охотно принимает жертв, правит сорока легионами.

 

Vepar, псевдоним Separ, великий и сильный герцог, он похож на русалку, он – повелитель воды и судов, перевозящих оружие; он  (под надзором его Учителя) создает на море шторм, где появляются полные суда; в течение трех дней он убивает мужчин, наносит им смертельные раны, и чудом излечивает их;несомненно все они могут быть вылечены, он правит двадцатью девятью легионами.

 

Sabnacke, псевдоним Salmac, является великим и сильным маркизом, он появляется в обличии вооруженного солдата с головой льва, сидящего на светлом коне, он удивительно изменяет внешность людей, он создает высокие башни с оружием, а также замки и города; он в течение тридцати дней наносит людям гниющие раны, под надзором колдуна, он правильно выполняет приказы, и господствует над пятидесятью легионами.

 

Sidonay, псевдоним Asmoday, великий и сильный король, он появляется с тремя головами, первая – голова быка, вторая – человеческая, третья - тараканья, у него змеиный хвост, из его рта извергается огонь, его лапы как у гуся, он сидит на драконе, держит в руках копье и флаг, он идет перед теми, кто находится под властью Amaymon. Когда колдун осуществляет обряд, пусть он будет за границей, обнажен и стоит на своих ногах; если его головной убор находится на его голове, это позволяет всем его действиям быть правильными, иначе колдун может быть во все обманут Amaymon. Но как только колдун увидит его в вышеупомянутом обличии, он должен назвать его его же именем, говоря; Ты Asmoday; он не будет делать это, и тотчас он упадет к земле; он наделяет людей абсолютными знаниями в области геометрии, арифметики, астрономии и изделий кустарного промысла. На все требования он отвечает полно и искренне, он делает невидимыми людей, он находит места, где спрятаны сокровища, и раскапывает их, он владеет семидесятью двумя легионами.

 

Gaap, псевдоним Tap, великий правитель и принц, он появляется в человеческом обличии проводника четырех королей, как Bileth. Были определенные некроманты, которые приносили жертвы и всесожжения ему; и вызывали его, они тренировались в искусстве ,говоря, что Саломон мудрый сделал это. Но это было не правдой: поскольку это был скорее Хан, сын Ноя, который после того, как началось наводнение стал взывать к злым духам. Он взывал к Bileth, и написал по этому поводу книгу, которая известна многим математикам. Были всесожжения и жертвы, дары ему и много жертв, принесенные колдунами, которые прославляли имя Бога, ведьмы именно в этом искусстве практикуются. Мэри – одно из имен, написанных Саломоном, также написали Helias Hierosolymitanus и Helisæus. Это очень важно, что если колдун владеет искусством Bileth, и не может заставить его стоять перед ним, или видеть его, то об этом Саломон ничего не писал, также он не писал и об обрядах, как их проводить. Но все же я не буду скрывать это; он владеет искусством наделять человека абсолютным знанием в таких науках, как философия и всех общественных науках: он вызывает любовь и ненависть, нечувствительность и невидимость, освящяет вещи, которые принадлежат Amaymon, и колдуну, отвечая истинно на все вопросы о прошлом, настоящем и будущем, превращает людей в людей других национальностей, он правит шестидесятью шестью легионами и владеет орденом.

 

Shax, псевдоним Scox, является великим темным маркизом, с хриплым и грубым голосом: он великолепно владеет искусством принимать внешний вид, голос и понимание любого человека под надзором колдуна:он заставляет исчезать вещи из дворцов королей и вновь появляться их там через 1200 лет, он – похититель лошадей, многие считают, что им легко командовать: и хотя он обещает колдуну быть послушным во всем; все же - он не такой, он - лжец, он лжет во всех случаях, за исключением тех, когда он находится в треугольнике, и там он говорит правду, рассказывает о скрытых вещах, он правит тридцатью легионами.

 

Proccel великий и сильный герцог, появляющийся в обличии ангела, но рассказывает все о запретных вещах, он обучает геометрии и общественным наукам, вызывает шум, вызывает прилив воды, подогревает ее и если в этой воде выкупаться в определенное время, то можно вылечить душевные расстройства, обладает орденом и правит сорока восьмью легионами.

 

Furcas - рыцарь и появляется в виде злого человека с длинной бородой и седой головой, он сидит на светлой лошади, держит в руках острое оружие, превосходно обучает таким наукам как: фмлософия, риторика, логика, астрономия, хиромантия, и их составным: правит двадцатью легионами.

 

Murmur- великий герцог и граф, появляющийся в обличии солдата, едущего на грифе, с короной герцога на голове; перед ним появляются два его служителя, с большими трубами, он обучает философии, он заключает в неволю души, чтобы появится перед колдуном, всегда отвечает на вопросы, он владел орденом тронов и ангелов, правит тридцатью легионами.

 

Caim - великий правитель, появляется в виде дрозда, но когда он принимает вид человека, он отвечает не правдиво, держит в руке острый меч, владеет искусством вести переговоры, он наделяет знанием языка птиц, мычания тельцов и лая собак, а также звука и шума воды, он отвечает искренне на все вопросы о будущем, он владеет орденом ангелов, и правит тридцатью легионами духов.

 

Raum, или Raim – великий граф, он появляется в виде ворона, но когда принимает человеческий облик, по просьбе колдуна он незаметно может улизнуть из дома королей, он разрушает города, он обладает знаниями о прошлом, настоящем и будущем, и примиряет друзей и врагов, он владеет орденом тронов, и правит тридцатью легионами.

 

Halphas – великий граф, и появляется в обличии аиста, с хриплым голосом, он строит города, полные снаряжения и оружия, он перемещает людей в другие места, и владеет двадцатью шестью легионами.

 

Focalor - великий герцог, появляется в обличии человека с крыльями подобно грифу, он убивает людей, он топит их в воде, переворачивая суда, командуя и управляя ветрами и морями. К сведению колдуна, что если он просит его причинить вред человеку, он с удовольствием выполнит просьбу: он надеется после 1000. лет вернуться к седьмому трону, но он не сможет сделать этого, он правит тремя легионами.

Vine – великий король и граф, он появляется в виде льва, едущий на черной лошади, и держит гадюку в своей руке, он строит высокие башни, он сносит каменные стены, делает воду жесткой. По просьбе колдуна он отвечает на вопросы о  ведьмах, прошлом, настоящем и будущем.

 

Bifrons – похож на чудовище, когда он принимает человеческий облик, он обучает хитростям в астрологии, знаниям о других планетах, геометрии, он превосходно владеет знаниями о травах и их использовании, камней и дерева, он перемещает мертвые тела, следит за зазжением свечей на могилах мертвых, правит двадцатью шестью легионами.

 

Gamigin – великий маркиз, появляется в виде небольшой лошади, когда принимает человеческий обличий, говорит хриплым голосом, обсуждает все гуманитарные науки; приносит к старости души, которые утоплены в море, или которые пребывают в чистилище (которое называют Cartagra, то есть бедствие душ)он берет оттуда любую душу и приводит ее к колдуну, чтобы она ответила на все вопросы; он находится с колдуном, пока не ответит на все вопросы, и правит тридцатью легионами.

 

Zagan – великий король и правитель, он появляется в виде быка с крыльями грифа, но когда он принимает человеческий обличий, он превращает все металлы в монеты, воду в вино и вино в воду, кровь в вино и вино в кровь, дурака в мудрого, он – глава тридцати трех легионов.

 

Orias – великий маркиз, появляется в обличии льва на сильной лошади, со змеиным хвостом, и держит в его правой руке две больших шипящих змеи, он владеет знаниями о планетах и превосходно обучает силе звезд, он трансформирует людей, он наделяет их достоинствами, покровительством друзей и врагов, и правит тридцатью легионами.

 

Valac – великий правитель, появляется как юноша с крыльями ангела, едущий на двуголовом драконе, он разыскивает спрятанные сокровища, и места где змеи могут быть, которые он отдает в руки колдума т.к. сам лишен какой-либо силы, правит тридцатью легионами духов.

 

Gomory великий маркиз и граф, он появляется в обличии волшебницы, едущей на верблюде, чесно и искренне отвечает на вопросы о прошлом, настоящем и будущем, находит где скрыты сокровища: он вызывает любовь женщин, особенно девушек, и правит двадцатью шестью легионами духов.

 

Decarabia или Carabia, он появляется в обличии * и обладает знанием о силе трав и камней, и заставляет всех птиц летать перед колдуном и быть их ручными, они должны петь как всегда поют, правит тридцатью легионами.

 

Amduscias великий и сильный герцог, появляется в обличии единорога, когда он появляется перед колдуном в человеческом обличии, он может сделать так, чтобы все музыкальные инструменты играли и были слышимы, но не видимы,согласно пожеланию колдума все деревья гнутся, он  превосходен среди знакомых, правит двадцатью девятью легионами.

 

Andras – великий маркиз, появляется как ангел с головой черного ворона, едущим на черном и очень сильном волке, держит в руке острый меч, он может убить колдуна, слугу, и всех помощников, он вызыватель разногласий, и правит тридцатью легионами.

 Andrealphus – великий маркиз, появляется в виде дятла, он вызывает большой шум, и в человеческом обличии превосходно обучает геометрии и всем вещам, которые можно измерить, превращает людей в деспотов, обучает хитростям в астрономии и трансформации человека в птицу, правит тридцатью легионами.

 

Ose – великий правитель, появляется в виде леопарда, подражая людям, он обучает хитростям в гуманитарных науках, искренне отвечает на вопросы о божественных и скрытых вещах, принимает обличий людей, заставляет людей верить в то, чего нет на самом деле, например что он – король или папа римский, что он носит на голове корону,Durátque id regnum ad horam.

 

Aym или Haborim – великий и сильный герцог, появляется с тремя головами: первая - подобно змее, вторая - подобно человеку, имеющему два *, третья - подобно коту, он едит на гадюке, держит в руке факел с огнем, с пламенем, которям сжигают замки и города, он искренне отвечает на вопросы о личном и правит двадцатью шестью легионами.

 

 Orobas – великий принц, появляется в обличии лошади, но когда он принимает человеческий облик, он рассказывает свои божественные знания, он дает истинные ответы на вопросы о прошлом, настоящем и будущемникто не спасается от его обольщения, он наделяет покровительством друзей и врагов, правит двадцатью легионами.

 

Vapula – великий и сильный герцог, появляется в обличии льва с крыльями грифа, он наделяет человека знаниями в области ремесла, философии, науках, описанных в книгах, правит тридцатью шестью легионами.

 

Cimeries – великий и сильный маркиз, управляющий в частях Aphrica; он превосходно обучает  грамматике, логике, риторике, он находит сокровища и скрытые вещи, превращает людей в Солдатов, он едит на черном коне и правит двадцатью легионами.

 

Amy- великий правитель, появляется как пламя огня, но когда принимает человеческий облик, он обладает изумительными знаниями в области астрологии и во всех гуманитарных науках, обнаруживает сокровища, сохраненные духами, правит тридцатью шестью легионами и наделен орденом ангелов, надеется после 1200 лет вернуться к седьмому трону, но это невозможно.

 

Flauros сильный герцог, является в обличии сильного леопарда, в человеческом облике у него ужасное выражение лица, горящие глаза, он искренне отвечает на все вопросы о прошлом, настоящем и будущем, только если он находится в треугольнике, в остальном он лжет, правдиво говорит о сотворении мира и грехопадении, наделен божественным знанием, как и все духи стремится уничтожить всех колдунов искушениями. Если над ним командовать, он обеспечит безопасность колдуну от искушений, правит двадцатью легионами.

 

Balam великий и ужасный король, он появляется с тремя головами, первая - быка, вторая – человека, третья - тарана, со змеиным хвостом, горящими глазами, едущий на разъяренном медведе, держит на своем кулаке сокола, он говорит хриплым голосом, отвечает искренне на все вопросы о прошлом, настоящем и будущем, делает человека невидимым и мудрым, правит сорока легионами и владеет орденом господств.

 

Allocer – великий и сильный герцог, появляется в обличии солдата, едущего на большом коне, с лицом льва, весь красный с пылающими глазами, он говорит большим голосом, он наделяет человека знаниями в области астрономии и во всех гуманитарных науках, правит тридцатью шестью легионами.

 

Saleos – великий граф, он появляется в облике солдата, едущего на крокодиле, на голове его корона герцога, миролюбивый, *c.

 

Vuall – великий и сильный герцог, появляется в облике одногорбого верблюда, но в человеческом облике он говорит низким голосом Ægyptian. Этот человек прежде всего вызывает любовь, особенно женщин, обладает знаниями о прошлом, настоящем и будущем, обеспечивает любовь друзей и врагов, правит тридцатью семью легионами, владеет орденом.

 

Haagenti – великий правитель, появляется в облике быка с крыльями грифа, но когда он принимает человеческий облик, он делает людей мудрыми в различных областях, превращает все металлы в золото, вино в воду и наоборот, правит многими легионами, как Zagan.

 

Финикс – великий маркиз, появляется в виде птицы Финикс, говоря детским голосом: но прежде чем он появится перед колдуном, он делает много сладких примечаний. Тогда колдун должен остерегаться, прежде чем он начнет свои мелодии, следует приказать ему принять человеческий облик, тогда он будет превосходно обучать всем наукам. Он - превосходный поэт, послушный, он надеется вернуться к седьмому трону после одной тысячи двухсот лет и правит двадцатью легионами.

 

Stolas - великий принц, появляющийся в облике ночного ворона, перед колдуном он принимает человеческий облик и обучает астрономии и науке о приминении трав и камней, правит двадцатью шестью легионами.

 

Обратите внимание, что легион - 6 6 6 6, и теперь путем  умножения посчитайте сколько легионов принадлежат каждому.

 

Это было работой T. R. написанной в письмах из красного и черного upõ пергамента, и сделанный им, Ann. 1570. в момент его жизни, и величественных богов божественное имя как он сам  говорит.

+Secretum secretorum,

Тайна тайн;

Tu operans sis secretus horum,

То, что заставляет их работать, засекречено.




ГЛАВА III. Определенное время, когда духов можно заключить и заколдовать от причинения вреда.

AMAYMON король востока, Gorson король юга, Zimimar король севера, Goap король и принц запада, могут бать заколдованы с трех часов дня до расколдования и с девяти часов утра до ночи. Маркизы могут быть заколдованы с девяти часов утра до сумерек и от сумерек до конца дня. Герцоги могут быть заколдованы с часу дня до расколдования; следует соблюдать ясную погоду. Прелаты могут быть заколдованы в любое время суток. Рыцари от зари до восхода солнца; от вечерни до захода солнца. Правитель не может быть заколдован в любое время суток, исключая короля, которому он подчиняется, когда его вызывают; не в конце дня. Графы могут быть заколдованы в любое время суток, не зависимо от того в каком месте в поле или в лесу человек к ним обращается.