Стремление человека обезопасить себя от неудач, болезней и зла является столь же древним, как и сам человек. Со времен обитателей пещер амулет, предмет, наделенный тайными магическими силами, выполняет роль защитника человека. Амулеты распространены по всему миру. Внешний вид самих предметов может сильно изменяться, однако их назначение сохраняется, независимо от того, насколько "цивилизованным" является общество, которое их использует. Процесс изготовления артефакта, будь то талисман, амулет или инструмент для магической работы, начинается с момента зарождения первой мысли о нем, момента замысла. Уже в это мгновение начинает формироваться невидимая, ментальная структура будущего артефакта. С этого времени очень важно всё, что происходит вокруг, ибо  все события и явления этого периода являются слагающими факторами формирования предмета Силы. Здесь вы можете купить магическую атрибутику. Ее можно использовать как для проведения магических ритуалов, так и в повседневной жизни. Ритуальные кубки, жезлы, светильники, чаши, свечи, благовония и т.д. Издательство «Метатрон» представляет цикл книг, написанный практикующими магами современности Балтазаром и Манирой. Они познакомят вас с секретами магии, которые могут перевернуть вашу жизнь. Книги откроют вам понимание принципов и законов вселенной, простое следование которым делает невозможное возможным. Ламены из Гримуара "Ars Goetia" является печатями духов из первой части "Малого Ключа Соломона", датируемого 17 веком. Большая часть материала, однако, найдена в различных формах в более ранних манускриптах, датируемых 14-16 веком. Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Высшим синтетическим методом, употребляемых в Оккультизме и, в частности, в магии, является условное выражение точно, одним знаком фактов, законов и начал, соответствующих передаваемой мысли. Такой знак называется Пентаклем или пантаклем. Пентакли не следует смешивать с талисманами. Талисманы способствуют поляризации флюидов: они являются как-бы конденсатором воли магов. Практически во всех культурах кольца носили люди, занимавшие видное положение в обществе. Естественным образом кольцо, обозначая высокое социальное положение, стало знаком власти. Важную роль здесь играли материалы, из которых кольцо изготовлено, и специальные магические знаки, нанесенные на кольцо. Талисманы - работают в сфере ментального плана, затрагивая наши мысли и интеллект. Будучи привязанными к оболочке наших мыслей, талисманы распространяют своё действие в первую очередь на наше астральное тело. В задачу талисманов входит изменение нашего мировосприятия, образа наших мыслей, в какой- то жизненной сфере.
КУПИТЬ АМУЛЕТ КУПИТЬ АРТЕФАКТ КУПИТЬ АТРИБУТИКУ КУПИТЬ КНИГИ КУПИТЬ ЛАМЕН КУПИТЬ ОБЕРЕГ КУПИТЬ ПАНТАКЛЬ КУПИТЬ КОЛЬЦО КУПИТЬ ТАЛИСМАН

ОБСУДИТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ 


Магическая эвокация

Франц Бардон (Извлеченный из "Практики магической эвокации")

Если маг берет в его руки книгу по воскрешению, или если он имеет, в его библиотеке, несколько книг, имеющих дело с этим предметом, он найдет некоторую связь между всеми наставлениями, и если он берет их все, вместе ему будут объяснять, как призвать существом и какие формулы должны использоваться для той цели и т.д. Ни в одной из книг, однако, не будет он находить фактические предварительные условия для успешного воскрешения.

Поэтому нисколько не удивительно, что почти все попытки идут не так, как надо. С герметичной точки зрения любой контакт с духом быть некоторой сферы может быть расценено как своего рода воскрешение, независимо от факта, применены ли spiritistic методы, методы некромантии или любых других методов для того, чтобы установить такой контакт. Вопрос того, кажется ли желательное существо фактически из-за различных методов прикладным, остается оставшимся без ответа, для только лица, которое пробует их, мог дать истинное утверждение(заявление) об этом. Если иногда такая попытка, сделанная согласно методам, установленным в тех книгах ведет к успеху, это все еще нерешено, вышли ли результаты из-за метода, поскольку другие методы, возможно, также играли бы решающую роль. Например, в случае spiritistic воскрешений, успех может быть вызван некоторыми весьма различными факторами, даже если большое количество свидетельств(очевидности) - доступное указание, что успех является результатом метода предложенного воскрешения. sub сознание устной среды может быть причиной для spiritistic успеха, если это имеет успех вообще. Кроме того, подсознательное создание фантомов, elementals, elementaries, который увеличенное внимание оператора и сила воображения, возможно, создали в течение воскрешения, может в таком случае, не быть приписанным существу, но собственной индивидуальности оператора.

Этот факт едва когда-либо подтверждается лицом, интересовался. Я дам - с герметичной точки зрения - полное описание всего абсолютно необходимого для успешного воскрешения, меня. e. фактическая волшебная связь с существами любой сферы. Прежде всего, маг или лицо, предназначающее к занятому непосредственно с волшебным воскрешением должны знать, что без развития звездных чувств(смыслов), особенно о таковых из ясновидения и clairaudience, успешное воскрешение нельзя думать. Это было бы то же самое, как будто слепой человек(мужчина) хотел следовать за неизвестной улицей без проводника. Ясновидение и clairaudience - первое условие(состояние) для того, чтобы сознательно войти в контакт с существом помощью активного волшебства. Если маг не беспокоится об этом условии(состоянии), или если лицо смеет пробовать воскрешение, не обучая его звездные чувства(смыслы) соответственно, он может убедиться, что он, подобно всем другим операторам, будет разочарован и будет не иметь никакого успеха вообще. В то же самое время он в опасности из того, чтобы быть ухудшенным(испорченным) некроманту или волшебнику, если, в течение высокого государства(состояния), он имел любой частичный успех любого вида, независимо от факта, что его планы и намерения опираются на хорошие поводы.

Маг, при всех условиях(состояниях), должен быть способен использовать его звездные чувства(смыслы) в течение его действия, потому что тогда он способен управлять точно целую процедуру и не в опасности из того, чтобы быть обманутым или работы без успеха. Маг, звездные чувства(смыслы) которого хорошо развиты, знает сразу, является ли быть вовлеченным просто созданием

воображение или является ли это существом, он хотело явиться от некоторой сферы. Воскрешение, с герметичной точки зрения, является поэтому сознательным вхождением в контакт с некоторым, не производимый пассивным общением - как описано в "Инициировании в Алхимию" в главе, имеющей дело с сознательной пассивной связью с существами - маг, используемый как среда, но вне его тела(органа).

Существом или силой любой сферы, которая должна быть вызвана вне тела(органа) мага, можно или призвать в волшебный треугольник, или волшебное зеркало, или на материал, пропитанный с жидким конденсатором, который будет сжат там. Вначале маг не будет способен обойтись без волшебных орудий.

Позже, как только он имеет достаточно опыта и как только он имеет некоторую сферу под его полным контролем, мной. e., как только существа той сферы находятся полностью под его силой, платить он повиновение и лояльность и, который, подтверждает его волшебную власть(полномочие), он может обойтись без волшебных пособий. Опытный маг тогда находится в положении, чтобы призвать любым являющимся сферы, которую он имеет под его силой и работать с этим, не используя волшебные пособия.

Он может призвать существом к любому месту в любое время, как и когда он желает сделать так, без помощи круга или треугольника и без любых специальных приготовлений. Новичок, с другой стороны, должен обязательно использовать волшебные пособия, поскольку они - поддержка его сознанию и поэтому необходимы для успешного воскрешения.

Если маг имеет полный контроль по сфере, не имея необходимость использовать любое волшебное оружие, он продвигается к следующей более высокой сфере и снова использует его волшебные пособия, пока он также не управляет той сферой полностью. Маг должен всегда держать три принципа в уме, когда он хочет вызвать успешное воскрешение:

1. Если он намеревается призвать духом быть некоторой сферы в его сферу, независимо от того призывает ли он этим в треугольник, зеркало, или в жидкий конденсатор, он должен иметь в виду, что существо только способно переместиться в обстановке, соответствующей к ее собственной сфере. Он поэтому должен искусственно создать сферическую обстановку, накапливая свет, материал сферы, или в треугольник, или предпочтительно в целую комнату(место), в которой он работает. При работе с волшебным зеркалом это должно быть пропитано или сжато соответственно с согласующимся легким материалом сферы.

При действии под открытым небом, пропитка должна быть сохранена в пределах таких пределов, что существа или силы, которые должны проявиться, имеют достаточную комнату(место), чтобы переместиться. Накопленный или пропитанный свет должен иметь цвет, который является в соответствии с цветовым законом индивидуальной планеты. Я уже дал читателю и студенту детальную информацию относительно этого вопроса пропитки или накопления света в месте в "Инициировании в Алхимию" в главе, имеющей дело с космической пропиткой. Если, например, существо Лунной сферы вызвано вне себя, света, или скорее материал, который будет накоплен, должно быть из серебристого белого цвета; в случае существа Ртути легкий материал должен быть переливчатым; существа от Венеры должны иметь зеленый, существа от Солнца золотой желтый, от Марса красный, от Юпитера синий, от Сатурна фиолетовый свет, и т.д.


Если, например, маг призывает существом земного элемента, он должен получить элемент земли в волшебный треугольник или волшебное зеркало помощью его воображения. Если он хочет призвать к нему существом от Луны, он должен создать вибрацию Лунной сферы. Никакое существо не способно пребывать в сфере, не соответствующей к этому. Если, в случае цитаты, этот принцип не придерживается к, существо могло бы быть вынуждено прибыть к нашей физической сфере, но это, в таком случае, должно будет создать, отдельно, необходимую сферическую вибрацию. Маг, в этом случае, потерял бы его контроль по существу, и его власть(полномочие), также, будет страдать от такого отказа(неудачи), поскольку существо сочло бы мага как не совершенным и не будет поэтому платить ему, уважают и отказался бы повиноваться ему. Строго соблюдение и действуя согласно этому принципу наиболее важно, когда воскрешения вынесены, и об этом нельзя забывать истинным магом.

2.    Маг должен быть способен занять место, с его сознанием, в течение
воскрешение, в сферу того, чтобы быть цитируемым, так, чтобы существо созерцало его. Это
пересадка духа сделана согласно законам Akasha-принципа, меня. e.
помещение мага непосредственно в государство(состояние) транса, в который он не знает никакого времени или
место, и именно в этом государстве(состоянии) он цитирует, согласно его желанию, и из-за его власти(полномочия)
и т.д. быть заинтересованным. Без этих способностей маг не способен делать существо
явитесь.

3.    Маг должен вызвать, посредством его волшебной власти(полномочия), страха и
повиновение, для иначе никакого являющегося - независимо от того или уверенный или отрицательный - не было бы
уважайте его. Волшебная власть(полномочие) или влияние мага не воздействуют на существо
из-за индивидуальности мага, но потому что он влиял или связывал(обязывал) себя с
сведения(интеллект), превосходящие существа или явились как божество в аспекте, авторитетном к
быть. Так не маг заставляет его влияние воздействовать на существо, но
власть(полномочие) превосходящего существа или самых высоких сведений(интеллекта); из вызывающего божества
непосредственно.

При осуществлении воскрешением, маг будет сначала влиять или союзник непосредственно с превосходящими сведениями(интеллектом). Он будет только брать форму самого высокого качества для его защиты своих прав как власть(полномочие) и показывать это в упрямых случаях(делах), в которых существо должно пробовать выступить против во всяком случае.

Если маг должен был пробовать влиять на то, чтобы быть вызванным его собственной индивидуальностью только, существо могло отказаться повиноваться ему, или, для хуже, мог обольстить его в самой отвратительной манере. Если, однако, существо фактически получает его заказы(распоряжения) от превосходящих сведений(интеллекта), или даже Бог в любом аспекте, не от мага непосредственно, то существо, при любом обстоятельстве, должно повиноваться ордену(порядку). Маг уже учился от "Инициирования в Алхимию ", идентификация со сведениями(интеллектом) или с божественным аспектом, где я написал о сообществе с индивидуальным богом.

Можно видеть от того, что было сказано выше это, эти три принципа никогда не упоминались ни в каких наставлениях, потому что никакой создатель когда-либо не имел личный опыт в волшебстве воскрешения. Они поэтому получили их методы учения из другого


письменные источники, которые, фактически, были также неполны. Не придерживаясь строго трех основных принципов никакое успешное воскрешение не возможно!

Прежде, чем маг начинает с воскрешением существ, он должен иметь целую процедуру, точно вступал в книгу формул и, если возможно, должен знать это наизусть, так, чтобы он был не отсрочен в течение его действий никаким исканием. Возможно, что трудности воскреснут в начале практики мага, но скоро повторное воскрешение существ увеличит его уверенность в себе. Помимо этого, он поймет, что воскрешение не праведно призвание существа, но правильного ритуала, составленного из целого числа(номера) волшебных действий. Маг должен удостовериться, что никакая пауза не существует в этом обряде, поскольку каждая пауза была бы волнением не только магу, но также и к тому, чтобы быть вызванным.

Безупречное действие - то, что, который Grimoires призывают полным кругом. Это выражение не относится к кругу, который привлечен магом для его защиты, и как символ микромира и макромира, который имеет отношения Богу, но это относится к полному последовательному волшебному действию. Цель воскрешения, также, должна быть установлена в письменной форме перед его началом, поскольку в течение воскрешения никакие дополнительные вопросы не могут быть подняты.

Поскольку можно предположить из целой процедуры подготовки, осторожно готовый и точно закончил волшебное воскрешение, требует большого количества времени. Если, повторным общением с одним и тем же существом, маг установил хорошую связь, так, чтобы быть платило ему абсолютное повиновение и таким образом полностью подтверждало его волшебную власть(полномочие), маг, чтобы экономить время, может устроить различный способ войти в контакт с существом или сокращенным индивидуальным обрядом, или даже только слово для воскрешения существа и получая одобрение для этого, или он может заставить существу выбирать сокращенный метод, на который существо непосредственно и его слуги является должным реагировать в любое время.

Этот сокращенный метод, также, должен быть написан в книгу формул добросовестно, так, чтобы в течение ее практического заявления(применения) никакие ошибки не произошли. Это особенно важно, должен маг вступать в множество связей с существами.

Если упрощенный метод предлагается существом кто, в то же самое время просит мага не записать процедуру, но только помнить, что это хорошо, маг должно уважать такой запрос. Даже если магу разрешают делать некоторые временные примечания относительно этой сокращенной процедуры, этих примечаний, подобно целой книге формул, никогда не должен входить в руки других людей, не даже в руки подлинного мага, единственное исключение, являющееся теми случаями(делами), где существо, создатель упрощенной процедуры, согласовывает на вручение мага процедуру к кому - то еще, или даже просит об этом. Иначе маг никогда не должен сметь уклоняться от запрещения или даже нарушать(ломать) это, если он не возражает его поколебаемая власть(полномочие). Что это означало бы для мага, не должен быть далее обсужден здесь.

Существо сначала явилось магу в той же самой манере, поскольку это приучено переместиться в ее собственной родной зоне. Если маг не доволен путем в который существо


явился, он, посредством его волшебной власти(полномочия), может заставить существу явиться в форме, которую он одобряет. Нет никаких ограничений в этом отношении, и именно до мага, чтобы решить форму, которую быть вызванным, помощью его воображения, должно брать. Пол(секс), также, находится в этом случае никакого следствия. Маг, однако, преуспеет, чтобы не настоять, например, в появлении в мужской форме, если бы в ее уместной сфере, это было женское создание, хотя существо должно было бы сделать даже это, должен маг настаивать на этом. Поэтому, новичкам в волшебных действиях рекомендуют позволить существу явиться в форме, знакомой ее собственной зоне.

Маг беседует с существом на его собственном знакомом языке. Так как он, в любом случае, в поднятом государстве(состоянии), в государстве(состоянии) транса, его язык автоматически изменяется в духовный язык, в так называемый метафорический язык и столь понят существом. Существо, также, кто обычно использует его собственный язык, будет беседовать на этом духовном языке, который снова будет переведен автоматически в язык, с которым маг является знакомым. Из-за этого факта маг будет сначала иметь чувство, что ответы тем, чтобы быть прибытым от его собственный подсознательный очень в той же самой манере, поскольку внутренний глас лица слышат. Тотчас маг привыкнет к этому и наконец поймет, что существо фактически говорит вне него, и после повторной работы в этой области(поле) это, будет казаться, к нему то же самое, как будто он говорил с одним из его товарища мужчин.

Нежелательные факторы сопровождения упоминали в Grimoires, например вандализм существ, скрипения, гроз, вспышки молнии и других беспорядков, которые, как говорят, обычно сопровождают воскрешения, полностью неизвестны подлинному магу и может только произойти с некромантами и волшебниками, которые не подверглись никакому волшебному обучению, или с людьми, которые оставили необходимые предварительные ненаблюдаемые(несоблюденные) действия или кто сделал только небольшую подготовку к истинному воскрешению.

Подлинный маг не будет испытывать никаких нежелательных явлений сопровождения, и его воскрешения будут бежать как гладко, как будто он выносил любые другие физические, звездные или духовные действия(богослужения). В начале маг преуспеет, чтобы не спросить существо слишком много вопросов, но обращаться это только с несколькими конкретными вопросами. Они должны отнестись к сфере, от которой существо прибыло. Никакие вопросы нужно не спросить, что посягнуло бы на достоинство существа. Позднее существо, сведения(интеллект), голова или набор слуг в распоряжении мага, можно попросить играть активную роль; они не должны использоваться для перевозки познания только. Существа, вообще, любят служить подлинному магу и помогать ему в бескорыстной манере столько, сколько ложь в их силе. Маг конечно никогда не будет столь глуп, чтобы спросить дух быть, чтобы принести ему сокровища или сделать для него тяжело физическую работу, так как эффект показа силы в нашем физическом мире зависит от топлива (я. e. материал использовал для его материализации), который маг помещает в его распоряжении.

Сначала существа только будут способны сделать умственную работу. Позже, когда маг имеет достаточно опыта, они сделают звездный и после некоторого времени также физическая работа для него, хотя магу рекомендуют не обременить дух, являющийся с физическими рабочими местами, поскольку это должен был бы вынести такие обязанности в точно той же самой манере как маг с


его приобретенные волшебные способности. Существа используют те же самые силы, которые используются магом для его личных действий. Это означает, что, чтобы сделать физическую работу они нуждаются в жидкостях Святых Даров, меня. e. электрическая или магнитная жидкость, и принимают во внимание Akasha-принцип, также, как маг непосредственно. Существа обычно привлекают вопрос или вещество(сущность) и силу из обстановки мага. Поэтому маг должен всегда иметь в виду, что каждое воскрешение сделано по его собственной стоимости. Это - причина(разум) достаточно для мага, чтобы не вынести воскрешение для простого искупления любопытства других людей, и он будет, как уже упомянуто, практикуйте воскрешение прежде всего, чтобы помочь его товарищу мужчинам, или увеличивать его силу по существам и Святым Дарам и так приобретать больше личного опыта.

Для фактического воскрешения существ никакие периоды или подобная ерунда не необходимы. С тех пор, в течение всего времени воскрешения, маг находится в поднятом государстве(состоянии), в истинных отношениях с Богом, он размещает себя с его сознанием в сферу выбранного того, чтобы быть и, вызовет его имя, просит, чтобы существо явилось к нему. Существо слышит мага, сразу реагирует на его зов, и весьма охотно подходит к нему. Истинный маг никогда не будет обязываться угрожать существу или делать что - нибудь того вида, чтобы делать существо послушным его желанию. Это может только произойти с упрямыми бесами, к кому маг демонстрирует силу его отношений Богу. В случае истинных отношений Богу, едва любое существо, независимо от того что чин это может иметь, будет когда-либо сметь занимать место в оппозиции(возражении) Божеству, поскольку Божество - сила, которой существо было создано, и поэтому это должно уважаться.

С тех пор, для мага, высказывание верно, что влияние звезд, но не вызывает, это оставляют магу, чтобы установить время для воскрешения согласно астрологическим правилам, при условии, что он имеет фундаментальное познание астрологии и поэтому способен установить благоприятные планетарные моменты(мгновения) относительно уместных существ.

Все различные пути воскрешения, описанного в grimoires - не для магов, а для волшебников. Поэтому, для истинного мага, наставления, данные в grimoire бесполезны, и следовательно маг отложит их. Он знает истинный путь инициирования, он знает, также, как воскрешение должно быть вынесено, и он поэтому убежден, что он полностью преуспеет в его действиях.

После конца воскрешения это - обязанность(пошлина) мага послать дух, вернувшийся его сфере, мне. e., чтобы освободить от обязательств это. Он сопровождает это с его сознанием и, при этом, он имеет внутреннее чувство искупления и уверенности, которую существо возвратит к сфере, от которой этим призвали и от которого это прибыло. Все орудия, используемые для воскрешения возвращены магом к их хранилищу, и все накопленные силы снова освобождены от обязательств в соответствии с его желанием и воображением. И это - конец воскрешения.